- Да сколько еще можно? - сонно, вслух сказала я уже не выдержав.
Соседи мои очень громко занимаются сексом. Я слышала все что происходила через стенку. Слышала стоны, крики, хлопки. Если честно я им завидовала, хотя мне 16, но моя бурная фантазия не давала мне покоя. И вот у меня намокли трусики вспомнив, что родители смотали ввв.... эээ, а точно, в Италию руки сами начали спускаться вниз.Родителям не было до меня дела для них на первом месте была работа. Вообще я по натуре была балованной девочкой. Во мне все еще играл ребенок. Я не часто слушалась маму и любила делать всю наоборот. Удовлетворив себя под стоны соседей не выспавшись, но в хорошем настроении пошла в душ.
Рассматривая себя в зеркало я накрасилась. Многие люди говорили,что моя внешность до безумия красива. Дело в том,что моя само оценка находилась где-то ниже плинтуса. Мой рост был примерно метр шестьдесят сантиметров, русые волосы,талия которую с боку можно было обхватить ладонью и искренние глаза. Казалось бы,многие девушки мечтают стать такими же. Не знаю,скорее всего меня держала моя глупая застенчивость,боязнь и неуверенность в себе. Многих парней я привлекала, но тут же отпугивала своим сложным характером.
Время уже было семь я быстро собралась " в любимую школу". За последнии 10 лет она мне так надоела, что я готова прогуливать. Если я буду прогуливать я буду плохо учиться, если я буду плохо учиться приедут " заботливые" родители и займутся моим обучением, не, не мне такого геморроя не надо. Лучше отучусь последний год и все досвидули.
Одела я светлые джинсы с высокой посадкой и белую рубашку с розовыми пуговицами. Обулась и пошла в школу.
- Здравствуйте, - сказала я когда вошла в класс учителю.
Я была самой младшей в классе. 17 мне исполниться только весной (сейчас очень). Сидела я с Василисой. Она моя лучшая подруга в моем классе я была рада видеть только её.
Когда я обошла глазами всех я её не нашла. Понимая то, что она сегодня не придёт т.к. до конца перемены оставалось две минуты. Василиса никогда не опаздывала и была отличницей я написала смс "Ты где?".
Вот прошло уже два урока, а она все ещё мне не ответила. Я стала волноваться. Дрожащими пальцами я набрала её номер "Абонент не отвечает" сказал автоответчик. Я стала нервничать " так Алина держи себя в руках" закусила губу чтобы не заплакать.
И вот закончились эти ебучие уроки и я пошагала домой.
Пришла я на часах было уже два.
Взяв телефон я опять набрала Василису после долгих гудков она взяла трубку:
- Ало, Алин,- сказала она. По её голосу было понятно, что она расстроенная и уставшая.
- Але, Вася,(иногда я её так называю), почему тебя сегодня в школе не было?- взволнованно спросила я.
- Яяяя..- протянула она и остановилась. Она заплакала...
YOU ARE READING
Ты мой наркотик
Teen FictionЭто история про Алину, а что случиться вы узнаете здесь💎