Кричал в трубку Марк. Я быстро слезла и начала одеваться. Мы нервничали.
Влад вжал педаль газа в пол, мне было страшно. Я смотрела в окно и боялась пошевелиться и посмотреть на него.
Когда мы подъехали из бара выносили Диану на носилках. Влад подбежал к ней и стал чуть ли не кричать на врачей задавая им вопросы. Он запрыгнул и скорой уехала.
И теперь, что мне делать? Домой возвращаться было слишком низко для меня. Я не знала куда мне идти я зашла в заведение в надежде, что ребята там. Но их не было. Я вышла и шла куда глаза глядят. Время было два ночи я бродила по улицам ночного города одна. Алкоголь уже выветрился. Я жутко замёрзла, чтобы хоть как-то согреться я тёрла руки ладошками. Когда начало рассветать время было 4:00. Решила зайти в ВК, Влад был онлайн. Он просидел в больнице всю ночь? Я спросила у него адрес больницы где сейчас Диана. Вызвав такси я поехала по адресу, который написал Вальс.
Подъехали мы к синим воротам украшенных у входа красивыми фонарями. Заплатив и выйдя из такси я пошла в голубо-синее здание. Тут было тихо лишь храп спящего охранника портил тишину. На цыпочках я пошла на второй этаж, там находилась реанимация. Поднявшись по лестнице я тихо пошла на лево. Из далека я увидела сидящий силуэт. Подойдя ближе я узнала знакомую прическу и одежду . Это был Влад. Он сидел задрав голову, упираясь затылком в стену. У него были закрыты глаза. Я медленно и тихо села рядом не сводя с него глаз. Неожиданно он положил руку мне на колено и немного сжал его. Он повернул голову в мою сторону, приоткрыл свои зелёные глаза и слегка улыбнулся. Было тихо, но эта тишина не напрягала. Хотелось вечно смотреть на него. Он выглядел уставшим, но одновременно очень милым. Я положила свою голову ему на плечо и сразу же уснула.
Время было 6:00 когда я проснулась. Влад спал рядом в такой же позе, но его нос зарылся в мои волосы. Он мило посапывал. Мурашки пошли по всему телу. Хотелось чтобы это длилось вечно.
Он плавно потянулся и сделал наклоны головой в право и лево.
- Алин...- промычал он.
- Да?- повернулась к нему я
- Мне очень холодно.
Я развернулась к нему и перекинула ногу через его. Парень положил руки на мою поясницу. Положив обе ладошки на его щеки, я прикоснулась своим носом к его носу. Прильнув к его нежным губам я поцеловала его с нежностью и любовь. Жаль, что он не знает о моих чувствах. В больнице были слышны лишь причмокивания губ и учащённые вздохи обоих.
- Алин,- поцелуй,- ты,- поцелуй,- мне,- поцелуй,- нравишься.Извините за задержку 😘