Глава 47 💎

4.8K 92 0
                                    

Я открываю глаза надо мной белый потолок. Чувство странные как после наркоза, или что-то типо того. Я поворачиваю голову рядом сидит Влад, он тянет волосы на голове. Как-будто корит себя в чем то.

- Влад, где мы,- я не чего не понимала. Он резко поднял голову в его глазах я увидела страх. Он куда- то убежал.

Пришёл врач. Я это поняла по его белому халату.

- Как себя чувствуешь?- он сел рядом.

- Голова кружится.

- Нужно сделать рентген, идти сможете?

- Думаю да!- я начала вставать и ноги сразу подкосились. Влад успел среагировать.

Мы шли по коридору голова болела, в глазах темнело. Полуживую меня осмотрели. Я села на стул в глазах врача была тревога.

- Алина...- я подняла глаза на него.- у вас опухоль... вы на уже неутешительной стадии ...

- В смысле,- хотелось верь, что он говорит не о том, о чем я думаю.

- У вас рак... рак мозга,- в сердце закололо, было такое чувство, что меня раздавили... морально. Как будто моя жизнь- ниточка, которая сейчас оборвалась... я сидела и смотрела в пол... врач что-то говорил про какие-то шансы, но я его не слышала. Я просто смотрела и не моргала. Он поднёс к носу неприятную жидкость я сразу посмотрела на него.

- Сколько у меня времени?

- Одна неделя и насколько дней, в таких ситуациях вы понимаете, что лучше говорить только самым близким... -на глазах наворачивались слезы. Это не всем понять какого это... я скоро умру ... голова болела, но это мелочь по сравнению, того что я услышала.

- Через 3 дня приходите на осмотр,вас положат в больницу, я опять опустила глаза в пол он подошёл ко мне и взял мою руку.

- Пожалуйста, не выходите к вашему молодому человеку с таким лицо... я боюсь, что будет... он очень волнуется за вас, советую вам сейчас не говорить, а сказать в подходящий момент. Вы понимаете, что у вас 1 чертова неделя прошу вас... боритесь со своей психикой... думайте о хорошем. От стресса раковые клетки могут расти.

Я вышла и улыбнулась ему... господи сколько боли за этой улыбкой... я подавленная... как морально, так и физически...

- Из-за давления,- ответила я на его немой вопрос.

Парень отвёз меня домой, папа и Женя смотрели телевизор.

- Оо, привет ты чего такая грустная?

Я выключила телевизор подошла к стене скатилась по ней.

- Сегодня я потеряла сознание, меня отвезли в больницу...- я сделала паузу, задумалась...- у меня рак мозга, все далеко зашло... у меня есть неделя с половиной... меня положат в больницу через 3 дня...  А ещё я беременна...
Не буду скрывать от Влада.

- ЧЕГО???- заорал папа.

- Дослушай, я хочу провести эти дни с Владом...,- я потупила голову в пол.

- Какой рак мозга? Ты чего шутишь? -потом пауза ... Что ты беременна?

Я дала ему ренген и узи . От увиденного он был в шоке. Я ушла к себе к комнату и закрылась. Плюхнулась на кровать, ревела всю ночь....

 Плюхнулась на кровать, ревела всю ночь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя