День прошел быстро, на ночь Влад попросил остаться и дал свою футболку. Мы легли на кровать... Я повернулась на один бок, а Влад ко мне. Он обнял меня и крепко прижал к себе... Так приятно и тепло... В таких объятиях мы быстро уснули...Я начинала дремать, как Влад начал вести рукой по животу... Еле касаясь тела, он приподнимал футболку... По телу пошли мурашки... Я сглотнула и стала ждать, что он будет делать дальше...
Показать полностью…
Влад поднял край футболки до груди и положил ладонь мне на живот... Я вздрогнула от его прикосновения... Утром я проснулась от легкого дискомфорта внизу живота. Полежав минут 5 я смотрела на Влада и думала, что живот пройдет, но нет. Я встала и пошла в ванну. Я повернулась спиной и в зеркале увидела кровавое пятно на трусах..
Черт... Я побежала в спальню... Фууух... Хоть простынь чистая... Я взяла на кухне сухих белых тряпочек и подложив на время побежала собираться.
Я написала Владу записку, что срочно надо было идти и чтоб когда проснется, позвонил. Я оделась и бегом пошла к Васе.
Там я уже помылась, все сделала как надо.
Я зашла в комнату и увидела что Васька еще спит. Не буду ее будить)
Где-то через час - полтора мне кто-то позвонил. Это был Влад
- Алло - сказала я с улыбкой
- Привет) Ты чего ушла? Я хотел тебе завтрак в постель принести... - обиженно говорил Влад
- Ну извини... Мне пришлось уйти...
- Ладно, если что звони.
Я положила трубку и начала собираться домой. Меня не было очень долго, интересно что у них там творится.
Собравшись я пошла домой. На улице было ужасно холодно. Вот и закончилось лето, даже прослезилась вспоминая тёплые лучики солнца.
Вот я уже подошла в нужной квартире. Открыв ее я зашла внутрь. Тут все такое родное. Вот обои в коридоре которые я выбирала сама, тумбочка с летней обовью, которую я же и выбирала. Было подозрительно тихо. Я зашла в свою комнату и бросила вещи на кровать. Может родители спят... Я зашла к ним в комнату...
Спал папа и... и какая то худощавая блондинка... Что за шмара? Где мама? Что происходит?
- Папа, это кто?- спросила я разбудив его.
- Нашаталась...- промычал он в подушку.
- В таком случае я ухожу,- грубо бросила я.
- Стоять, иди на кухню поговорим.
- Пфф, поговорит он,- пробубнила я себе под нос направляясь на кухню
YOU ARE READING
Ты мой наркотик
Teen FictionЭто история про Алину, а что случиться вы узнаете здесь💎