Когда мы сели в машину я вспомнила,что под дверью у меня валяется Влад . Если брат увидит это спящие создание..Короче лучше нам туда не ехать.
-Тимур!
Я резко схватила его за руку. Он испугался от неожиданности и посмотрел на меня.
-Че такое?
Я стала перебирать все возможные и не возможные отмазки в голове.
-Нам нельзя ехать ко мне.
-Почему?
-Ну.... э...просто нельзя.
Браво, Алина,браво. Лучшая отговорка года.
-Ты что,мужиков от меня прячешь? Хахах.
Я на играла смех для того,чтобы он ничего не западозрил. Не оставалось больше никаких вариантов кроме того,как ехать и надеяться на то,что Влад свалил.
Через пол часа мы были в подъязде моего дома. Я молилась,крестилась и делала все возможное. Добравшись до нужного этажа двери лифта открылись. Я зажмурила глаза не желая видеть у стены Вальса. Брат вышел и толкнул меня.
-Ты че зависла?
Я открыла глаза и не увидела сероглазого. Это очень странно. Я достала телефон из сумки и посмотрела на его экран. Не одного пропущенного вызова не было. Очень подозрительно. Я начала искать в сумке ключи,но их там не быдо.
-Да что за бред твою мать?!
-Что-то случилось?
Я потянула дверь. Она была открыта. Первые мои чувства были похожи на испуг. Я открыла ее и передо мной стоял Влад облакатившийся локтем об стену. Как блин он это сделал???? У меня дар речи пропал.
-Ты..ты..ты нормальный?? Что вообще...
Он удивленно посмотрел на моего брата.
-От меня сбежала и уже парней водим. Сколько заплатила?
Так стоп. Он имеет ввиду,что он мальчик на заказ ,который доставляят за деньги удовольствие?!Он задевает меня за живое. Никто,никогда на смеит наезжать на моего брата. Я сильно поминялась в лице. Дайте мне нож.
-Пошел вон.
-Правда глаза режит?
Я окончательно взбесилась . После этих слов я кинулась на него избивая уже не как-то там по приколу. Я разцарапала ему все лицо. Он зажал меня у двери,чтобы я ослабила свой пыл. Не фига! В ход пошли ноги. Тимур схватил меня останавливая ненавистливые побои.