Глава 22 💎

6.9K 153 3
                                    

Он повернул голову.

- Алин...

-Даже не вздумай.

- Я быстро!

-Я убью тебя если ты откроешь.

-Ну зайка. Это важно, обещаю,сразу как приду займусь тобой.

Его не было минут 5.

- Кто это был?

-Соседи вызвали сантехника, а он дверью ошибся.

Он продолжил.

*звонок в дверь*

Влада это окончательно взбесило.

-Ебаные мрази!

-Не кричи!

-Да бесит уже! Что, мне надо в другую страну уехать,чтобы никто не отвлекал??!

-Может тебе таблеточек для приостановления гармонов в крови?

-Ты себя видела? Не поможет.

-Так стоп.- сказала я когда он собирался уже идти,- иди ко мне !

Я накинулась на него и впилась ему в губы. В нем уже не было не капли нежности. Я обхватила рукой его шею. Дотронувшись пальцами до его скул наши поцелуи усилились. Его язык творил невероятные вещи. Уверена это еще лишь малая часть того,чего он может.

Влажность в моих трусах была такой же сильной, как эрекция в его штанах. В комнате было очень жарко. Капельки на его теле стекали в боксеры. Я залезла ему под боксеры холодной рукой. Полное взаимопонимание в этом деле у нас пресутствовало . Он дотронулся приятными пальчиками к моим трусам. От этого действия перехватило дыхание. Я укусила губы тихо и не внятно простонав. На его лице появилась извращенная улыбка. Этот парень сводит с ума .Он крепко прижимался ко мне.

По телу были сильные мурашки и гормоны будто играли со мной.

Нет ну все. Он окончательно завел меня. Я потянулась к его губам. Заметив то как я смотрю на него. Скорее не на него, а на его члене проснулась страсть в перемешку с бешенством. Пальма стояла торчком. Это показывало то как он изнемогает. Он толкнул меня и я откинулась на кровать. Он накинулся на меня. Инстинкты правили в этой квартире. Я учащенно дышала во всю грудь. Он раздвинул мои ноги и я машинально, не зная причины сдвинула их обратно. Ему это явно не понравилось. Он стал грубее и без всякой няжности схватив меня за колени раставил их в стороны. Его будто что-то перемкнуло.

Он высунул и перекинулся на спину. Я закинула ногу и на него. Влад крепко взял меня за руки помогая сесть. Его упругий половой орган входил в меня.

-Давай,давай полностью.

Это было волшебно мы кончали одновременно и обессиленные упали на кровать.

Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя