Глава 43 💎

5.5K 92 0
                                    

Очнулась я не понимая, что произошло. Вспомнив я посмотрела на парня, который лежал рядом и смотрел телевизор. Резко я подняла и запрокинула на него ногу прижалась как можно ближе, взяла его за щеки и стала покрывать поцелуями все его лицо. Начиная с лба заканчивая губами. Он смеялся и пытался остановить меня.

- Ты чего?- улыбался он смотря мне прямо в глаза и уткнулся своим носом в мой.

- Ты бог... это было восхитительно, превосходно... офигенно...- на эмоциях подбирала я слова.

- Хм, детка со мной по другому не бывает.

Сегодня в обед мы уже выезжаем по этому Вальс решил провести день с мамой и отчимом, ну и я с ними конешн.

Плотно пообедав мы собрались, попрощались с родителями Влада и отправились домой.

- Влад, я хочу в туалет,- сказала я когда мы выехали уже на трассу. Он свернул на права, отъехал от трассы и остановил машину. Я вышла на улицу и побрела по зарослям. Выйдя из этих джунглей я увидела Влада стоящего на против меня . Он опираясь спиной на дверь машины пил воду. Капли сексуально стекали по его шее и я не на шутку возбудилась. Я подошла к нему пялясь на него. В какую-то секунду между нами пролетела искра. Мы буквально накинулись друг на друга. Он схватил меня за талию и прижимая со всей силы ударил меня спиной об стекло джипа. Он вытворял невероятные вещи с помощью своего языка. Нет мы не целовались,мы сосались. Он сжал мою попу своей сильной ладонью. Моя рука пошла вниз по его телу. Вкус его губ хотелось ощутить все больше и больше. Я потянулась к ремню на его джинсах. Он остановил меня параллельно пытаясь открыть заднюю дверь.

-Не терпится малыш?

Он поднял меня на мгновенье отрываясь и аккуратно укладывая на задние сиденье. Он склонился надо мной прикасаясь мокрыми губами к моей холодной шее. Я тяжело дышала возле его уха. Парня это явно возбуждало. Я прижала его ногами к своему телу,чтобы ощущать каждую мышцу партнера. Он скользя ладонями по моей талии с двух сторон приподнял майку. Стало заметно небольшую часть оголенного животика. По груди пробежали миллионы мурашек. Он смотрел на меня таким взглядом,как будто он меня сейчас разорвет. Он стащил с меня футболку и не глядя кинул ее вперед. Он оставлял красные метки так называемые "засосы" везде. В области груди уже не оставалось свободного места. Я обкусала все губы находясь в предвкушении. Он указательным пальцем игриво стянул бретельку лифчика. Он без проблем расстегнул его. Он нежно снял его с моих плеч. Не отрывая глаз с меня он снял с себя верхнюю часть одежды. Он разрывая на мне джинсы без всякой ласки снял их. Он прикоснулся пальцами к резинки моих трусов . По нему было заметно,что он жаждет избавиться от них. С моего разрешения он сделал это. Вскоре и его я избавила от одежды. Было ощущение, что мне понадобится новое шмотье,так как это он порвал. Он заставил меня встать раком. Он поставил меня на колени и сложил руки за спиной. Нагнув мой позвоночник он одной рукой вставил в меня. Я вся согнулась от этого. Он резко входил делая больные рывки. Даже сиденья скрипело на всю улицу . Конечно,мои крики приглушали все остальные звуки. Это был не секс,не занятие любовью,он просто имел меня.

Аааа....боже,больно..

-Терпи

Он замедлил темп,но это лишь не много помогало уменьшить мои стоны. Прошло как минимум пол часа. илы уже полностью покинули меня. Как было заметно напарника это не останавливало.

-Я не могу больше.

-Устала?

-Устала?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя