Было ощущение,что на секунду он что-то представил. Он попытался говорить тихо-Алин,не надо.
-А что такое? Может я тебя хочу.
Ну да,вру. Зато я выведу его на чистую воду.
-Прошу не издевайся надо мной.
-Я вижу,что ты на грани . Отдайся своим инстинктам.
Двери лифта раскрылись. Видимо это наш этаж. Мы стояли на лестничной площадке. Я схватив за майку толкнула парня спиной в стенку. Он снова полез за ключами. Я приблизилась к нему.
-Давай я достану.
Я пустила руку в передний карман его джинсов. Он откинул голову и прикусил губы. Я наконец то нашла,что искала и отдала ключи ему.
-Пожалуйста остановись.
-Почему?
-Я причиню тебе боль.
-Но ведь приятную
Он слегка отталкнул меня. Мои ноги нехера не держат и я чуть ли не упала.
-Нет! Я тебя убить могу!
Он оронул и в нервах начал открывать дверь. Я заткнулась и прошла в квартиру за ним. Он в психах разулся и скрылся в одной из комнат. Объясните мне что происходит. Я направилась прямо по коридору. Я запуталась в комнатах, так как их было много. Если я не общиталась,то пять. Одна из них была странной,она заперта на замок. Все это еще больше пугало. Я не заметила как забрела на кухню.
- Ты сказал, что у тебя есть, что то для меня?
- Ах, да держи,- он достал из шкафчика две таблетки и поднёс их ко мне.
- Что это?
- Тебе понравится... оно мне помогло, и тебе поможет.
Я запила их водой
Он очень тихо не поднимая глаза пробормотал себе под нос.
-Ложись в зале.
Я промолчала и ушла. Наверно так будет лучше.
Спустя пол часа в квартире царила гробовая тишина. Саша видимо уже давно спит. Я сняла платье и аккуратно повесив его на стул тихо залезла под одеялко на уже растеленный диван, быстро уснула. На утро у меня был ужасный сушняк, но было уже легче на душе.
- Я принёс воды,- постучал Саша в дверь и зашёл внутрь.
Я отпила немного, каеф. Он лёг рядом и я опять погрузилась в сон.
Меня разбудило легкое теплое дыхание в шею.
Не хотелось вставать и я решила не открывать глаз наслаждаясь моментом.
-Давай вставай.
Саша лежал рядом со мной наблюдая за моими дальнейшими действиями,но их не было. Я делала вид, что сплю.
-Засранка я вижу что ты проснулась. У тебя веки дергаются.
Я по привычки закинула на него ногу и промычала в ответ.
-Ну ещё чуть-чуть...
Он начал меня щекотать и я вскочила как ошпаренная.
Он встал с кровати. Парень был в одних трусах. Я смотрю,что не только он встал. Нет вы что, я не извращенка. Он вообще не стиснялся. Я прикрыла глаза рукой пытаясь сдержать смех. Да еще и это тело. Господи...
-О боже,прикройся.
Он опустил и тут же поднял глаза.
-Смущаю?
-Нет блин.
Он потянулся за штанами и параллельно тому,как одевал их продолжил разговор.
- Тебе стало легче ?
- Да, спасибо
- Обращайся...
Я быстро собралась и побежала на остановку, чтобы приехать к Владу.
Вот я уже у больнице, захожу внутрь, поднимаюсь по лестнице. Ком встаёт в горле. Мне страшно. Захожу к нему в палату. Бледная кожа, длинные ресницы, пухлые губы он такой родной. Хочу обнять его, но боюсь задеть провода. Сажусь рядом. По моей щеке сползает слезинка. Не хочу жить. Вспоминаю его тёплые прикосновения и плачу. Холодно. Зашёл врач. Он мне что-то сказал, но я не слышу. Он мне даёт какую-то жидкость со словами пей. Не приятно жжёт язык. Врач сказал, что через неделю его выпишут. Мелкая дрожь по телу. Он вывел меня из палаты. Я поплелась домой.
Придя домой я налила горячую ванну. Дома опять никого. Пытаюсь утопится. Не получается