На секунду широко раскрыв глаза я промолчала решив дать ответ в поцелуи. Поцеловав его в уголок рта, Влад немного приоткрыл рот, я проскользнула свои языком. Это было восхитительно, как "вальс языков". Парень так сильно прижал меня к себе, что я чувствовала его тепло. Не знаю сколько прошло времени, может 15 минут, может пол часа. Мы бы целовались вечно, но нас прервала уборщица. - Вы кто? Что вы тут забыли, устроили тут камасутру!- ворчала она.
Я быстро слезла с него и села рядом.
Из-за угла появляется низкая брюнетка с высоким конским хвостом. Быстрой походкой она подошла к нам.
- Вы собственно кто?
- Я Вальс Влад, брат Дианы, а это моя девушка,- недолго думая сказал он и посмотрел не много улыбнувшийся.
- Что с Дианой?- спросила я.
- Она употребляла наркотики?
- Нет.- твёрдо ответил Влад, вопрос врача его убил.
- У неё в организме нашли наркотические вещества! Такая доза, которую она употребила смертельная, но к счастью все обошлось и через неделю мы её выпишем.
У меня пропал дар речи, я села на лавочку и закрыла лицо руками. В ушах стоял какой-то звон, в горле я почувствовала большой ком. Влад что-то спрашивал и повышал тон на врача, но я не слышала ничего. Я была в шоке хотелось громко реветь в захлеб. Неужели она наркоманка? Мир рухнул. Я боялась, что может сделать Влад, ведь он её очень любит.
Они зашли в палату. Я побежала в туалет, там я дала волю эмоциям