2 глава

5.2K 405 76
                                    

У Чон­гу­ка бы­ла мо­тива­ция — уте­реть нос Ким Тэ­хёну, и по­казать оме­ге, ка­кого прек­расно­го аль­фы он се­бя ли­шил. С то­го са­мого ин­ци­ден­та в сто­ловой про­шёл ме­сяц. Це­лый ме­сяц Чон­гук пы­тал­ся за­лечить ра­ны, он ста­рал­ся сте­реть из па­мяти тот по­зор, ста­рал­ся за­быть сло­ва сво­его лю­бимо­го оме­ги, ко­торые, ви­димо, нав­сегда ос­та­вили от­пе­чаток на ду­ше аль­фы. Гук знал, что имен­но так и бу­дет. Ка­кие бы он сло­ва блон­ди­ну не го­ворил, ка­кие бы бла­город­ные пос­тупки не со­вер­шал — всё это бес­по­лез­но. Ким смот­рит толь­ко на внеш­ность и ста­тус в об­щес­тве, что, ко­неч­но, для Чон­гу­ка бы­ло са­мым обид­ным. Лю­ди же не вы­бира­ют, кем и в ка­кой семье им рож­дать­ся, глав­ное в че­лове­ке — ду­ша.

— Ты ви­дел се­бя, жир­дяй? - да, Тэ­хён, Чон­гук, к со­жале­нию, ви­дит се­бя. Пос­то­ян­но. Как же хо­чет­ся вы­кинуть все зер­ка­ла, ко­торые у них на­ходят­ся у них в до­ме, на ули­цу. Что­бы без стра­ха пе­ред­ви­гать­ся по квар­ти­ре, не бо­ясь стол­кнуть­ся со сво­им от­ра­жени­ем. Для брю­нета са­мый ужас­ный кош­мар — пос­то­ян­но ви­деть се­бя. Эти пух­лые ще­ки, сви­са­ющий жи­вот — всё это он в се­бе не­нави­дел, но из­ме­нить­ся не пы­тал­ся, счи­тая, что для его ис­тинно­го бу­дет не­важ­на внеш­ность.

Но судь­ба ре­шила ина­че. Его ис­тинный — стер­ва, пусть и лю­бимая. И раз Тэ­хён так силь­но хо­чет ви­деть ря­дом с со­бой дос­той­но­го пар­тнё­ра, то Чон­гук ему это обес­пе­чит. Ким ещё лок­ти бу­дет ку­сать и слю­ни пус­кать по не­му. Толь­ко Чон так быс­тро не сдать­ся и не даст оме­ге упасть к не­му в объ­ятья. Пусть стар­ший по­чувс­тву­ет, что та­кое быть от­вер­гну­тым и раз­би­тым, пусть по­бега­ет за аль­фой.

Чон­гук ме­сяц в ин­сти­тут не хо­дит, за­нима­ясь сво­им пре­об­ра­жени­ем: си­дит на спе­ци­аль­ных ди­етах, де­ла­ет раз­личные уп­ражне­ния для под­держа­ния фор­мы, сут­ка­ми тор­чит в ка­чал­ках. Сло­ва Тэ­хёна, ко­торые Чон­гук прок­ру­чива­ет у се­бя в го­лове изо дня в день, по­мога­ют дви­гать­ся даль­ше. Пусть и обид­ные, но имен­но они слу­жили хо­рошей мо­тива­ци­ей.

 — Ес­ли ты ду­ма­ешь, что дос­то­ин ме­ня,
то глуп и на­ивен — ну что же, Тэ­хён-и, да, ты прав. Кра­сивы­ми сло­вами те­бя не взять, Чон­гук у­яс­нил и по­нял это. Хо­чешь ви­деть силь­но­го и са­модо­воль­но­го аль­фу ря­дом с со­бой? Брю­нет те­бе это ус­тро­ит. Да, Чон глуп и на­ивен, к со­жале­нию, и влюб­лён в та­кого дву­лич­но­го оме­гу как ты. И ни­чего со сво­им влюб­лённым сер­дцем сде­лать не мо­жет.

Из пухлого в нагибатора.Where stories live. Discover now