Почти финишная прямая

2K 116 20
                                    

Тэхёна кроет не по-детски. Он не помнил того, как вообще добрался до дома, завернулся в своеобразный кокон из одеяла и пролежал так ровно две недели, вставая разве что справить нужду, поесть (еда, кстати, все равно долго в его желудке не оставалась. Токсикоз — дело непростое и крайне противное). Две недели без Чонгука, его крепких объятий и убаюкивающего, мягкого голоса. Своеобразная пытка, которую Ким кое-как выдерживал.

<i>— Ты просто ужасный, Ким Тэхён. Если бы не мой брат, который принял тебя такого испорченного, думаю, ты бы так и оставался один.</i> — голос старшего брата альфы в его голове бьёт по самому больному. Да, Тэ — испорченный, избалованный и эгоистичный омега. Но, как говорится: «Любовь творит чудеса, и даже самый ужасный человек на Земле способен измениться.» Но, видимо, Тэхёну никогда не найти с этим омегой общего языка.

Почему всё так? Вместо того, чтобы выбирать с Хосоком костюм к свадьбе и организовывать мероприятие, они устроили самую настоящую войну, словно альфу между собой не поделили. Хотя, возможно, так и есть. <i>Они Чонгука не поделили.</i>

О бессонных ночах и слезах напоминают опухшие глаза, и подушка, впитавшая в себя всю влагу.

Плакать больше не хотелось. Совсем. Только безучастно смотреть в потолок, перематывая слова своих неудавшихся родственников в голове. О том, какой он ужасный, эгоистичный, кошмарный и так далее, по списку.

Телефон отключён, но омега почему-то уверен в том, что, включив его, на него польются тонны сообщений и пропущенных звонков. И все они, естественно, от Чонгука. Тэхён бы ответил на каждый, но понимал, что сил на это просто не хватит.

***

Чонгук быстро оббегает улицу, замечая вдалеке нужный дом. Боже, а ведь всего две недели назад он был там частым гостем, практически чуть ли не жил. В руках зажата маленькая бархатная коробочка, внутри которой было дорогое кольцо. Альфа долго-долго его выбирал, а потом ещё и откладывал предложение руки и сердца на неопределенный срок. Но медлить, кажется, было нельзя.

Деревянная дверь отделяет его от желанного омеги, от чего Чонгук начинает её колотить, пытаясь дозваться до Тэхёна. Брюнет чувствовал себя самым настоящим дураком, ведь надо было сразу же бежать к Киму, а не смотреть в потолок все две недели, думая о том, что проблемы сами по себе так и решаются.

Дверь отворяется и перед парнем предстаёт хрупкий омега, который неверующе смотрит на Чона, сжимая в руках дверную. Хрупкий, худой и до ужаса бледный — от такого Тэхёна сердце сжимается, чёрт возьми.

— Тэхён...

— Чонгук...

Говорят они одновременно, а альфа сглатывает ком в горле. Внутри сразу же все сжимается, и парень вовремя опоминается, вставая перед парнем на одно колено.

— Тэхён-и, малыш, я долго откладывал этот момент, но...- Чонгук видит то, как расширяются глаза парня. — Я больше не могу ждать. Выходи за меня.

— Чего?

Из пухлого в нагибатора.Where stories live. Discover now