глава 11

5.1K 302 48
                                    

Хо­сок воз­вра­щат­ся в пус­тую квар­ти­ру в по­дав­ленном сос­то­янии. Нас­тро­ение упа­ло до от­метки «ху­же уже не­куда», а взгляд, ко­торый рань­ше был пе­репол­нен азар­том и за­дором, был пус­тым, не вы­ража­ющим тол­ком ни­чего. Мет­ка, пос­тавлен­ная не­дав­но аль­фой, неп­ри­ят­но жгла, при­нося оме­ге не­выно­симую боль. Хо пос­та­вил па­кеты на ку­хон­ный стол, ус­та­ло опус­ка­ясь на стул нап­ро­тив. Чон­гук дол­жен был дав­но уже быть до­ма, но не бы­ло да­же на­мёка на то, что па­рень здесь был.

«Су­пер. Ещё Чон­гук не­из­вес­тно, где на­ходит­ся. Что за день?» — ру­гал­ся про се­бя ры­жево­лосый, пы­та­ясь поз­во­нить бра­ту: ру­ки вспо­тели, по­это­му паль­цы пос­то­ян­но пу­тались, на­жимая не на тот кон­такт, а мыс­ли бы­ли где-то да­леко, но не здесь, ря­дом с пар­нем. По­чему имен­но он? Всё, как од­ним боль­шим гру­зом, сва­лилось на не­го: нас­тырный аль­фа, ко­торый ни­как не вну­шал до­верия, млад­ший брат и его оме­га, не пон­ра­вив­ши­еся стар­ше­му. Чо­ну всег­да ка­залось, что у Гу­ка бу­дет ис­тинный, по­хожий на не­го: доб­рый, лас­ко­вый, го­товый ра­ди сво­ей па­ры на всё. А па­рень-то ока­зал­ся пол­ной про­тиво­полож­ностью: весь та­кой про­тив­ный и гад­кий. Тэ­хён ка­зал­ся ему пус­тышкой, ко­торая не смо­жет ни­ког­да сде­лать его Гу­ки счас­тли­вым. Но ведь сер­дцу не при­кажешь и судь­бу не пе­репи­шешь. Ка­кой уж оме­га дос­тался, с та­ким и жить при­дёт­ся.

«Або­нент за­нят или на­ходит­ся не в зо­не дей­ствия се­ти» — го­ворит бе­зэмо­ци­ональ­ный жен­ский го­лос, от ко­торо­го, в дан­ный мо­мент, Хо­соку хо­телось толь­ко од­но­го — ки­нуть свой те­лефон в стен­ку. Чон­гук, Юн­ги, ро­дите­ли — всё пе­реме­шалось в го­лове, об­ра­зуя ка­шу.

«Мо­жет, его за­дер­жа­ли в ин­сти­туте, а доз­во­нить­ся не мо­гу из-за то­го, что ба­тарея се­ла?» — пы­тал­ся уте­шить се­бя оме­га, а у са­мого кош­ки на ду­ше скре­бут­ся, в го­лове воз­ни­ка­ют кар­тинки до ужа­са пу­га­ющие. Пусть Хо и стро­ит из се­бя силь­но­го пар­ня, но при­рода всег­да возь­мёт своё. По­это­му Хо­соку, к со­жале­нию, дос­та­лись не­кото­рые ха­рак­терные сла­бому по­лу ве­щи: нак­ру­чивать се­бе раз­личные си­ту­ации, де­лать пос­пешные вы­воды, как по­лучи­лось с Юн­ги.

Кста­ти, об этом аль­фе. Хо­би счи­тал, что па­рень-то пос­та­вил эту мет­ку спе­ци­аль­но. Ещё тог­да, в ин­сти­туте стар­ший уви­дел, что Тэ­хён был нас­тро­ен к не­му край­не не­гатив­но. И Чон по­нимал, что при­чиной то­го был Чон­гук. Из-за то­го, что стар­ший на­ходил­ся дол­го ря­дом с аль­фой, про­пах с ног до го­ловы им. Бур­ная фан­та­зия — од­на из са­мых не­навис­тных Хо­соком ве­щей. А при­рода яв­но не об­де­лила ею Тэ­хёна. Нет, ну, как же мож­но бы­ло до­думать­ся, что он и Чон­гук — па­ра? Нет, ко­неч­но, они не­похо­жи друг на дру­га от сло­ва «сов­сем», и, мо­жет, ос­таль­ные то­же счи­та­ют, что Чон­гук его па­рень, но, чёрт, как же это глу­по. Хо всег­да бе­сили лю­ди, ко­торые вот сра­зу, не за­думы­ва­ясь, по пер­во­му впе­чат­ле­нию де­ла­ют для се­бя оп­ре­делён­ные вы­воды. Что же это по­луча­ет­ся? В тэ­хёно­вых гла­зах он лишь жал­кий Чон-от­би­ватель чу­жих альф-Хо­сок? Ес­ли это так, то этот оме­га пиз­дец, как глуп и слеп, раз не ви­дит глав­но­го: Гук лю­бит толь­ко его.

Из пухлого в нагибатора.Место, где живут истории. Откройте их для себя