6 глава

6.1K 395 71
                                    

— Хо­сок при­едет? — Чон­гук удив­лённо ус­та­вил­ся на па­пу, по­забыв о зав­тра­ке. Чон Хо­сок — оме­га и, к со­жале­нию, его стар­ший брат. По­чему к со­жале­нию? Они с Чон­гу­ком не име­ли ни­чего об­ще­го по­мимо ро­дите­лей: ха­рак­те­ры раз­ные, взгля­ды на мир со­вер­шенно от­ли­ча­ют­ся. Хо­сок весь та­кой яр­кий, улыб­чи­вый, слов­но лич­ное сол­нышко, под­ни­ма­ющее нас­тро­ение в труд­ные вре­мена. В детс­тве они бы­ли очень близ­ки. Не мог­ли и ми­нуты про­жить друг без дру­га. Ро­дите­ли бы­ли веч­но в сво­их де­лах, так что брать­ям ос­та­валось толь­ко по­ложить­ся на се­бя.

Хо­би у­ехал, ког­да за­кон­чил шко­лу, по­забыв про обе­щание, дан­ное им ког­да-то.

— Чон­гук-и, я обе­щаю, мы всег­да бу­дем бу­дем​ вмес­те, ка­кие бы жес­то­кими об­сто­ятель­ства не бы­ли бы, ка­кие бы труд­ности нас не прес­ле­дова­ли, мы всег­да бу­дем ря­дом. — Чон­гук горь­ко ус­ме­ха­ет­ся, вспо­миная эти сло­ва. Аль­фа знал, что так сло­жились об­сто­ятель­ства. Стар­ший брат с от­ли­чи­ем за­кон­чил шко­лу и ему пред­ло­жили учить­ся в прес­тижном за­веде­нии где-то да­леко в Шта­тах. Оме­га не ду­рак, та­кую воз­можность бы­ло грех упус­тить, да и ро­дите­ли на­дави­ли, а то, что млад­ше­му бу­дет очень не­ком­фор­тно без бра­та, ко­торый его прак­ти­чес­ки вос­пи­тал, они не по­дума­ли.

Нет, брю­нет не дол­жен оби­жать­ся. Столь­ко вре­мени прош­ло с то­го мо­мен­та, но дет­ская оби­да до сих пор гло­жет, зас­тавляя аль­фу прос­то на стен­ку лезть от этой бо­ли. Ему так не ве­зёт с оме­гами: один бро­са­ет сло­ва на ве­тер, дру­гой — плю­ет на его чувс­тва, вос­пи­тыва­ет всё жи­вое, что бы­ло у Чо­на в грязь, а по­том бе­га­ет за ним. И где же пос­ле это­го спра­вед­ли­вость? Нет её, прос­то нет.

— Да, а ты что, не рад? — па­па яр­ко улы­ба­ет­ся, ведь пом­нит, с ка­ким тре­петом млад­ший всег­да от­но­сил­ся к Хо­соку. Слов­но не Хо­би был его стар­шим бра­том, а на­обо­рот. Брю­нет всег­да кри­чал всем, что Хо в оби­ду не даст, бу­дет за­щищать его как са­мый нас­то­ящий аль­фа. А сей­час па­па не ви­дит то­го огонь­ка в гла­зах, ко­торый обыч­но по­яв­лялся при упо­мина­нии о Хо­соке.

«Опять этот Тэ­хён, на­вер­ное. Толь­ко всё пор­тит. По­чему он не ос­та­вит мо­его сы­ноч­ка в по­кое?» — стар­ший гу­бы ку­са­ет, ви­дя на­тяну­тую че­рез не­хочу улыб­ку аль­фы. Да, Чон об­молвил­ся о том, что их пос­ледний раз­го­вор про­шёл, мяг­ко го­воря, не очень. Тэ­хён прос­то об­ви­нил его в том, что Чон­гук та­кой пло­хой, омег не от­талки­ва­ет от се­бя, сво­его ис­тинно­го иг­но­риру­ет. Сын тог­да зам­кнул­ся в се­бе. Не вы­ходил до ужи­на из сво­ей ком­на­ты, раз­мышляя о чём-то сво­ём. Опять, ка­жет­ся, взве­шивал все «за» и «про­тив», пы­тал­ся най­ти в пос­тупках Тэ­хёна то, что оп­равда­ет все эти гад­кие пос­тупки по от­но­шению к аль­фе.

Из пухлого в нагибатора.Tempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang