глава 15

3.8K 277 40
                                    

— Так вот, Чон­гук, кто же у те­бя по­явил­ся? Сим­па­тич­ный он? Где и как вы поз­на­коми­лись? — Хо­сок про­дол­жал за­давать свои глу­пые, не­нуж­ные на дан­ный мо­мент, воп­ро­сы млад­ше­му. Тот от­ма­хива­ет­ся от сво­его хё­на, как от на­до­ед­ли­вой му­хи, а по­том в оче­ред­ной раз смот­рит на эк­ран смар­тфо­на, ко­торый не ми­га­ет от опо­веще­ний. Это оз­на­ча­ет толь­ко од­но: ли­бо Тэ­хён его иг­но­риру­ет, ли­бо не про­читал его смс. Мель­ком гля­нув на ры­жево­лосо­го, ко­торый от­влёк­ся, по его мне­нию, на что-то ин­те­рес­ное, млад­ший быс­тро ре­ша­ет раз­бло­киро­вать те­лефон, на зас­тавке ко­торо­го сто­ит фо­тог­ра­фия до бе­зумия ми­лого и до­маш­не­го Ким Тэ. Чон­гук га­день­ко улы­ба­ет­ся, про­водя паль­ца­ми по эк­ра­ну. Ему, мож­но ска­зать, по­вез­ло за­печат­леть та­кой мо­мент, ког­да Ким спал. Во ведь, по­луча­ет­ся, Тэ­хён прос­то фо­тог­ра­фиро­вать­ся не лю­бит и, ког­да Чон в оче­ред­ной раз пы­тал­ся сде­лать фо­то, то оме­га прос­то спря­тал­ся под оде­ялом, бур­ча что-то се­бе под нос.

Но, чёрт возь­ми, Чон Чон­гук это сде­лал! Ко­неч­но, приш­лось по­потеть, но это то­го сто­ило. Те­перь аль­фа мо­жет лю­бовать­ся сво­им ма­лышом тог­да, ког­да они не ря­дом. Быс­тро от­крыв ди­алог и Тэ­хёном, Чон хму­рит­ся. Ря­дом с про­филем его пар­ня бы­ло на­писа­но «он­лайн», а все со­об­ще­ния, от­прав­ленные млад­шим пол­ча­са на­зад (нет, Чон­гук не за­секал вре­мя) бы­ли про­чита­ны. Обыч­но Тэ от­ве­ча­ет ему, ка­ким бы глу­пым со­об­ще­ние не бы­ло бы. Да, чёрт возь­ми, да­же на сра­ное сер­дечко у Тэ­Тэ всег­да был от­вет.

Чон ещё раз гля­нул на Хо­сока, ко­торый был ув­ле­чён тем, что рас­смат­ри­вал всех ре­бят, на­ходя­щих­ся в сто­ловой. С об­легче­ни­ем вздох­нув, Чон­гук стал быс­тро пе­чатать со­об­ще­ние сво­ему оме­ге.

Тэ­хён… — Про­чита­но.

Тэ­хён, ка­кого чёр­та? Что я сде­лал не так?  — Про­чита­но.

Ма­лыш… про­шу, от­веть!  — Про­чита­но.

Лю­бимый пе­чата­ет со­об­ще­ние…

Эти се­кун­ды тя­нулись слиш­ком мед­ленно для Чон Чон­гу­ка. Тот взгляд не сво­дил с эк­ра­на. Тэ­хён что, спе­ци­аль­но так мед­ленно пе­чата­ет, зная, что с каж­дой се­кун­дой Чо­ну ста­новит­ся не­чем ды­шать?

Чон­гук, ска­жи чес­тно, что ты сей­час де­ла­ешь? Го­вори прав­ду. — при­ходит че­рез не­кото­рое вре­мя, а Гук за­мет­но хму­рит­ся, ста­ра­ясь уло­вить под­вох. С че­го Тэ за­давать та­кие воп­ро­сы? И, к сло­ву, соз­да­валось впе­чат­ле­ние, что Ким его в чём-то по­доз­ре­ва­ет. Отог­нав от се­бя та­кие, на его взгляд, глу­пые мыс­ли, Чон быс­тро пе­чата­ет.

Тэ, ты че­го? Я ку­шаю. Сей­час же вре­мя обе­да, глу­пень­кий. Что же я ещё мо­гу де­лать? — от­прав­ля­ет он, а со­об­ще­ние вновь обоз­на­ча­ет­ся как про­читан­ное. Тэ­хён же дол­жен знать о том, что в это вре­мя Чон обыч­но си­дит в сто­ловой. Гук ведь ни­ког­да не лю­бит из­ме­нять сво­им при­выч­кам. Что-то тут, оп­ре­делен­но, не так.

С кем? — при­ходит мгно­вен­ный от­вет, а у млад­ше­го скла­дыва­ет­ся впе­чат­ле­ние, что он на ка­ком-то доп­ро­се. Он чувс­тву­ет се­бя ма­лень­ким ре­бён­ком, ко­торый в чём-то про­винил­ся и его ру­га­ют.

Чон­гук, ес­ли чес­тно, не зна­ет, что пи­сать. Не го­ворить же пар­ню, что он обе­да­ет со сво­им стар­шим бра­том, ко­торый при­лип к не­му, как лист и те­перь хо­дит за ним вез­де. Да и от­но­шения Тэ­хёна с Хо­соком, мяг­ко го­воря, ужас­ные, так что Чон ре­шил нем­но­го сов­рать.

Один — от­прав­ля­ет он, но даль­ше от­ве­та не сле­ду­ет.

***

Тэ­хён прос­то соп­ля­ми ди­вит­ся по ту сто­рону, ведь Чон­гук ему от­кры­то врёт. Ес­ли бы он приз­нался, что обе­да­ет сей­час с тем оме­гой, то Тэ на­шёл бы ему оп­равда­ние. Воз­можно, и прос­тил бы. Но как до­верять че­лове­ку, ко­торый сра­зу же пос­ле то­го, как по­лучил же­ла­емое, по­бежал к дру­гому? Вот и Тэ­хён не зна­ет.

Все го­ворят, что он ужас­ный оме­га: бро­са­ет всех, дер­зит, ог­ры­за­ет­ся. Но они ещё не зна­ют Чон Чон­гу­ка, ко­торый ос­та­вил Тэ­хёна с ре­бён­ком. Их ре­бён­ком.

***

Юн­ги приб­ли­жа­ет­ся к па­роч­ке, ис­то­щая са­мую нас­то­ящую тём­ную а­уру вок­руг се­бя. Мин сам по се­бе был пу­га­ющим, но в та­ком сос­то­янии ник­то его ещё не ви­дел. Все ре­бята сра­зу же убе­гали в сто­рону, бо­ясь по­пасть под го­рячую ру­ку. А об­рести вра­га в ли­це Мин Юн­ги ник­то не хо­тел.

«Ну и что ты лы­бишь­ся, шлю­ха?» — ду­ма­ет Юн, за­мечая ис­крен­нюю улыб­ку на ли­це ры­жево­лосо­го. Увы и ах, оме­га та­кую ни­ког­да ему не по­дарит. По­тому что для Чо­на он са­мый нас­то­ящий ти­ран, ко­торый про­тив во­ли пос­та­вил ему мет­ку.

— Хо­би, я отой­ду. Мне нуж­но по­дышать све­жим воз­ду­хом. Ско­ро вер­нусь, — слы­шит он Гу­ка, тот быс­тро встал со сво­его мес­та и, улы­ба­ясь, убе­га­ет из сто­ловой, дер­жа в ру­ках те­лефон.

— Хо­рошо, Гу­ки… — по­ник ры­жево­лосый, про­вожая то­го взгля­дом. А Юн­ги по­нима­ет — это его шанс.

При­сажи­ва­ясь нап­ро­тив опус­тивше­го го­лову ры­жево­лосо­го, Мин ус­ме­ха­ет­ся.

— Гу­ки, зна­чит? А ты ни­чего не по­путал, Хо­сок-и?

Из пухлого в нагибатора.Where stories live. Discover now