Часть 1. Глава 1

253 0 0
                                    

Если Господь может совершать деяния через меня,
Он может совершать их через каждого.
Св. Франциск Ассизский

— Ты знаешь, что это так, — сказал Фрэнк, наблюдая за тем, как Люк подготавливает иглу. — Знаешь, что Господь ненавидит меня.

— Господь одарил тебя пищевым отравлением?

— А почему нет? — Фрэнк пожал плечами, ощущая, как потрескавшаяся кожа кресла оставляет небольшие царапины у него под майкой.

Люк подкатил свой стул ближе к Фрэнку, перемещая сигарету из одного уголка рта в другой, не касаясь её руками, и это немного странное отточенное движение заставило его щетинистый подбородок искривиться.

— А ты не думал, что у Него есть дела поважнее, чем проклинать твои кишки, никогда об этом не думал?

— У Него есть дела поважнее, чем заботиться о моей никчёмной жизни, это уж точно.

Отравленная еда, как Люку объяснил Фрэнк, была только началом всех мучений. Если бы он не отравился, то ему не пришлось бы уходить с работы, и он бы не получил два сообщения от Брайана, в которых говорилось о том, насколько он разочарован, что Фрэнк не воспринял всерьёз разговоры о пропусках. И тогда ему не пришлось бы тащиться пораньше на работу, и тогда бы ему не пришлось прерывать прокалывание мошонки Даррена Хэйвуда, и адвокаты этого парня не прислали бы Брайану милое письмо, оповещающее о том, что они подали в суд на их компанию из-за загноившейся мошонки Даррена.

— Я имею в виду, что я мыл руки, понимаешь? — сказал Фрэнк, пока Люк протирал его руку спиртом. — Я же не делал ему пирсинг своим грёбаным языком.

Татуировщик кивнул, и пепел с сигареты посыпался на пол, но мелкие крупицы всё равно остались в его длинных спутанных волосах.

— Я слушаю тебя, брат.

— В общем, сегодня на работе я просто вышел из себя, – Люк включил свет над креслом, и Фрэнк зажмурился. Рука мужчины накрыла его собственную и задержалась там на определённое время в некотором интимном, но успокаивающем в то же время жесте. — Брайан снова доставал меня. Ты знаешь, я люблю это место всем сердцем, я вкладываю в работу свою душу, а он думает, что я просто притворяюсь, чтобы подольше остаться дома. Чёрт, этот придурок ведь знал, что у меня ужасное здоровье, когда нанимал меня, так чего же он хочет, блять?

unholyverseWhere stories live. Discover now