Глава 2 (27)

19 0 0
                                    

На утро им не пришлось долго ждать. Кто-то принёс ещё еды, а затем появился помощник Кардинала.

      — Кардинал хочет видеть вас прямо сейчас, — сказал он, когда Брайан открыл дверь. — Следуйте за мной.

      — Что это ещё за приказной тон? — прошептал Боб Фрэнку, пока они следовали за помощником по нескончаемым просторным коридорам, каждый из которых было невозможно отличить от предыдущего. — Кажется, мы отказались ото всех наших прав ещё у дверей сюда.

      — Боб, — прошептал Рэй, — помнишь, мы говорили на тему «Как не быть утешительным»?

      Они повернули за очередной угол, а затем помощник подошёл и остановился около высокой двойной двери из тёмного дерева с позолоченными ручками. Он дважды постучал, и спустя минуту изнутри послышался приглушённый ответ. Помощник открыл дверь, сказал что-то по-итальянски, что Фрэнк не особо понял, а затем сделал шаг назад, вытянув руку.

      — После вас, — сказал он.

      На секунду они все остановились, а затем Брайан ворвался в комнату, и за ним последовали все остальные. Они поняли, что стоят посреди комнаты, подобной которой Фрэнк никогда ничего не видел: высокие потолки, портьеры тёмно-красного цвета, которые буквально подметали пол, широченный отполированный стол, за которым устроились стулья с плетёными ножками и роскошной обивкой — всё это, конечно же, просто кричало об обете нестяжания [1].

      — Мистер Уэй, — послышался голос, и они повернулись и увидели мужчину в красной рясе, который стоял около книжных полок, что обрамляли другую сторону комнаты. — Меня зовут Кардинал Пирс.

      Кардинал был мужчиной высоким и относительно пожилого возраста, как Фрэнк и ожидал. Но чего Фрэнк не ожидал, так это того, что он окажется американцем. У него было вытянутое доброе на вид лицо и седые волосы, и он не выглядел так, будто собирался бросить их в тюрьму Ватикана или ещё что. Он двинулся вперёд и протянул руку Майки. Когда Майки пожал её, Кардинал положил другую руку на его плечо.

      — Благодарю Вас за приезд, — произнёс он. — Знаю, для вас это чрезвычайно тяжёлое время.

      Он отпустил руку Майки и повернулся к Брайану.

      — Мистер Шехтер, — сказал он, пожав руку Брайана, а затем и всем остальным в порядке очереди. — Мистер Торо. Мистер Брайар. А Вы, — наконец сказал он, повернувшись к Фрэнку, — должно быть, мистер Айеро.

unholyverseOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz