Глава 6 (31)

17 0 0
                                    

Его не было в комнате, которую он делил с Майки, но Фрэнк нашёл его в своей с Рэем комнате, сидящего на полу между кроватью и стеной, притянув колени к груди. Он выглянул из-за кровати, когда Фрэнк открыл дверь, будто бы он боялся того, кто это мог быть, но уж точно расслабился, когда увидел Фрэнка.

      — Хэй, — сказал Фрэнк, обходя кровать, чтобы просунуться в крохотное пространство рядом с Джерардом. — Хэй, всё в порядке. Не слушай Майки, он сошёл с ума.

      — Но это ведь не только Майки, — Джерард обхватил руками колени и начал едва заметно раскачиваться взад-вперёд. — Они все думают, что я сумасшедший.

      — Что? Это неправда.

      — Правда, — настаивал Джерард. — Рэй.

      — Рэй просто говорит то, что хочет услышать Майки, — уверенно сказал Фрэнк, а затем пожалел об этом, потому что с чего бы его брату хотеть, чтобы он убивал людей? — В смысле, он, скорее всего, пытается поддержать тебя, — исправился он, решив положить руку на ладонь Джерарда.

      Джерард уронил лицо в ладони. Он втянул плечи, а затем сложился, наклонившись вперёд, распутался из своего плотного комка и прильнул ближе к Фрэнку:

      — Как мне это не нравится.

      Фрэнк поднял руки и обхватил ими Джерарда за плечи, крепко его сжав.

      — Я знаю. Знаю, что не нравится. Но мы с этим разберёмся, и всё будет в порядке.

      — Только не тогда, когда они все против меня.

      — Они не против тебя, — на автомате произнёс Фрэнк, хотя он и помнил, каково ему было, когда парни сомневались в суровости испытания, которое пришлось ему пройти. Это словно находиться в море, но не на лодке, а лишь в одиночестве и темноте с гигантской чёртовой волной, надвигающейся прямо на тебя в то время, как корабль со спасательными жилетами направлялся в противоположную сторону. — Они любят тебя. Просто переживают. И ведут себя, как мудаки.

      — Может, они правы, — сказал Джерард будничным тоном. — Может, я схожу с ума. Может, я делаю всё это, а потом не помню.

      — Нет.

      — Вы просто должны позволить Капюшонам забрать меня, — голос Джерарда дрожал, и он сильнее прижался к груди Фрэнка. — Если я раню тебя, Фрэнк, я никогда в жизни не прощу себя.

unholyverseTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang