Глава 3 (28)

17 0 0
                                    




Фрэнк не хотел ждать до обеда, он хотел пойти и сразу же посмотреть в лицо Кардиналу, но Брайан сказал «Нет».

      — Я так же, как и ты, хочу разобраться, в чём тут дело, — сказал он, когда Фрэнк разозлился на него. — Но Кардинал — наша единственная надежда добыть хоть какие-то ответы, и, если Майки прав насчёт Джерарда, я бы сказал, что нам действительно понадобится его помощь. Если мы будем орать на него, это определённо не расположит его к нам.

      Никто не шевелился, а Фрэнк уже лез на стену к тому времени, как Антонио снова пришёл забрать их. Он нервничал весь путь до комнаты Кардинала, а пока сидел там — в то время, как подавали обед и они ждали появления Кардинала — был охвачен злобой. И к тому времени, как Кардинал поприветствовал их и занял своё место, он уже не мог больше терпеть.

      — Итак, — произнёс он повседневным тоном, — не хотите ли рассказать, почему парень, который пытался убить меня, работает здесь?

      Лицо Кардинала выражало настоящее удивление, и Фрэнк совершенно не был к этому готов. Но он всё так же непоколебимо смотрел на него, а когда Кардинал попросил повторить, он сказал:

      — Люк. Старый мужик, длинные волосы. Одарил меня стигматами. Ничего не напоминает? Потому что я только что столкнулся с ним, подстригающим Ваши чёртовы кусты на улице, и мне действительно хотелось бы знать, почему у него нет никаких воспоминаний о том, как он пытался убить меня.

      Кардинал побледнел и прикрыл рот рукой, откидываясь на спинку стула.

      — Мне очень жаль, — искренне сказал он. — Ты никогда не должен был... Он не должен был быть там, где ты мог натолкнуться на него. С нашей стороны это было вопиющей ошибкой. Мне очень жаль.

      Боб нахмурился.

      — Ошибка? Почему он вообще здесь?

      Кардинал выглядел растерянным.

      — Отец Уэй не объяснил вам процесс реабилитации?

      — Нет, — скрежетал зубами Фрэнк. — Он говорил, что не может.

      — Понимаю, — Кардинал на момент замолк. Фрэнк извивался на своём стуле, изо всех сил стараясь просто не наорать на него, пока тот не рассказал бы им, что за херня здесь творится. Наконец Кардинал продолжил: — Вижу, я недооценивал его осторожность.

unholyverseWhere stories live. Discover now