– Одно я могу сказать наверняка... – проговорил Эзра нахмурившись, – Эта хрень слишком сильная для проклятия. Обычно люди не заморачиваются до такой степени... Только если кто-то очень сильно захотел поиздеваться.
– Но это может быть проклятие? – спросил Джеро.
– Это может быть что угодно, но проклятие – единственное, что мы можем объяснить... Тэтсуо, послушай, – Тэтсуо поднял на него глаза, – Если бы кто-нибудь хотел тебя убить, он бы сделал это более простым и быстрым способом.
– Я говорил о том же. – пожал он плечами, – Но меня никто не слушает.
– А вы подумайте хорошенько своими человеческими мозгами. – прорычала Лилла, – Никому не нужно, чтобы Тэтсуо умер. А вот если он ослабнет и потеряет способность защищаться, то станет лёгкой мишенью.
– В последний раз им это как-то не особо помогло. – заметил Тэтсуо, не меняя выражения лица. Эзра усмехнулся.
Тэтсуо опустил руки, Эзры осматривал их по настоянию Джеро и Лиллы. Было утро, не так чтобы раннее, но и до полудня оставалось какое-то время. Дождь наконец стих, а потому луч яркого палящего солнца, который проникал через небольшое окошко у потолка, мог озарить даже вечно тёмный подвальчик Джеро. Именно сегодня, в двенадцать часов, им предстояло отправится в Драгбэн, а до этого момента нужно было уладить оставшиеся дела. И одно из этих дел – Тэтсуо, которого никак не хотели оставить в покое.
– Значит, ещё раз, что вы сделали? – спросил Эзра у Джеро, – Молотый танзанит?
– Ты уж извини, я не настолько сведущ в алхимии, как ты. – Джеро добродушно посмеялся.
– Нет-нет, проверить стоило. – он почесал щёку, которую покрывала щетина, – С другой стороны, неудивительно, что не помогло. Ты ничего не почувствовал, да?
– Объясните мне наконец, что я должен был почувствовать? – Тэтсуо уже понемногу терял терпение, потому что он просто не мог поддерживать эти нескончаемые разговоры о его самочувствии. Эзра задумался на секунду.
– Ну... Это сложно объяснить, тебе просто должно было стать легче, хотя бы немного. – сказал он, – Тут, видимо, нужно отталкиваться от другого. Что ты чувствовал до того, как выпил смесь?
– Эм... Боль?
– А поконкретнее?
– Сильную боль?.. – Тэтсуо устало вздохнул, – Послушайте, я чувствую себя ничуть не хуже, чем предыдущие четырнадцать лет своей жизни. Огонь на моих ладонях загорается – мне становится больно оттого, что он сжигает мою кожу. Прекратите уже связывать каждый мой чих с этим якобы проклятием. – он буквально вскипел, что случается не часто. Последний раз был недели две с половиной назад, когда он поспал всего около часа за всю ночь и тогда он немного повздорил с Лиллой. Однако, в чём сейчас причина его раздражения, он не совсем понимал. Его, естественно, очень раздражало, что все эти люди носятся вокруг него как родители с маленьким ребёнком. Он понимал, что они хотят помочь... Но сам он помощи ни разу не просил. – Извините. Просто я уже физически не могу говорить на эту тему, меня скоро начнёт от неё тошнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саламандр: Хроники Синего пламени
FantasyКто такие Саламандры? Одни скажут - преступники, другие - герои, а третьи... Ящерицы. Да, именно те ящерицы, по подобию которых были созданы великие магические создания из легенд - драконы. И ведь все окажутся правы. На одном континенте быть Саламан...