20 Глава. Увидеть по-другому.

177K 4.5K 1.7K
                                    

Темнота. Вспышки яркого света во мраке. Чьи-то голоса. Легкое приятное касание. Сон, крепкий, глубокий, всепоглощающий. Опять голоса. Тепло. Аромат корицы. Снова сон...

Я открыла глаза и осмотрелась. Сперва не поняла, где нахожусь, но потом узнала отведенную мне Игнатом Семеновичем комнату. Здесь я жила, когда мы с Сонечкой гостили у него. Я чувствовала себя на удивление бодро: в голове прояснилось, вернулась прежняя энергия и даже горло больше не болело. Как следует потянувшись, решила встать, но тут обратила внимание, что на мне надета длинная мягкая ночнушка, но не моя. Еще больше смутило, что под ней я была нагая. Я резко прикрылась одеялом, но потом сообразила, что в комнате одна. Неужели Игнат Семенович переодевал меня? Как стыдно...

Я не сразу решилась подойти к большому настенному зеркалу и взглянуть на себя. В последние дни в том доме я не смотрела на себя, боясь увидеть некрасивое осунувшееся лицо, и не зря. Девушка, отразившаяся в зеркале, вызывала разве что жалость. Бледная кожа, темные круги под опухшими глазами, огромный пожелтевший синяк, рассеченная бровь. Картина не из приятных. Распущенные волосы свалялись, а у корней были настолько жирными, словно их смазали маслом. Была доля истины: проведя по волосам рукой, я испачкала ее в какой-то пахучей мази.

Нужно было одеться, но свою одежду я не нашла, не было даже белья. А предстать в таком виде перед отцом босса — верх неприличия. Вспомнив Скарлетт О'Хара, я решила последовать ее примеру и укутаться в то, что есть под рукой. Нет, снимать занавески я не собиралась, а вот накинуть покрывало вместо халата можно попробовать. Как раз в тот момент, когда я потянулась за ним, в комнату вошел Игнат Семенович.

— Танечка, ты проснулась! — радостно хлопнул в ладоши старик и поспешил ко мне. Он приложил ладонь к моему лбу, довольно хмыкнул, провел кончиками пальцев по очертанию синяка и вздохнул, — ложись, полежи еще. Тебе надо сил набираться. Ты проспала почти двое суток.
— Так много? — поразилась я, пытаясь сообразить, какое сегодня число.
— У тебя был сильный жар, — продолжил он, подталкивая меня к кровати, — сначала мы пытались сбить температуру, а когда это удалось, дали твоему организму отдых. Во сне человек лечится.
— Мы? С вами был доктор?
— Мне помогал сын, — гордо ответил Игнат Семенович, — еще когда его мать болела, он выхаживал ее, пока я работал, так что опыт у Максимки есть.
— Максим... Он помогал вам ухаживать за мной? — мне сложно было в это поверить, ведь босс представлялся человеком, который предпочтет перепоручить подобное кому-нибудь другому.
— Сам бы я не справился. Не в том возрасте уже. А Макс... Пусть хоть так он искупит то, что сделал с тобой, — грустно проговорил старик.

В клетке со зверемWhere stories live. Discover now