Бонус. [Между 19-20 главой]

113K 3.4K 227
                                    

Максим взял на руки ее хрупкое тело, спрятанное в бесформенную ночную рубашку. Бережно отнес Танюшу в ванную. Сначала он усадил ее на табурет и аккуратно снял с нее единственную одежду. Она не шелохнулась. Девушка все также была без сознания. Только пушистые длинные ресницы легко трепетали. Возможно, от жара ей снятся дурные сны? Мужчина нахмурился, поймав себя на мысли, что хотел бы пробраться в ее сновидения и прогнать все дурное. Он бы защищал свою Танюшу даже во сне...

Она действительно видела страшный сон, будто снова у нее отбирают Артемку. Таня не чувствовала, как сильные мужские руки подхватывают ее, а после медленно опускают в теплую хвойную воду.

- Она такая красивая, - думал Максим, наслаждаясь видом ее наготы.

Он не спеша омывал девичье тело, нежно касаясь ее бархатистой кожи, вдыхая хвойные пары, забывая обо всем на свете кроме нее.

Когда процедура была окончена, Максим поднял Таню из ванны и закутал в махровое, пахнущее какими-то травами, полотенце. В нем мужчина и вынес свою прекрасную нимфу в спальню.

Он должен был надеть на Таню сорочку, но Макс медлил, понимая, что никогда больше не сможет видеть ее такой - красивой, беззащитной, обнаженной, возбуждающей... его рука скользнула от шеи девушки ниже. Ее упругая грудь коснулась его ладони, и хотя Танюша была без сознания, ее тело отозвалось на ласку. Соски вмиг затвердели, а дыхание стало более частым. Максим наслаждался ее теперь уже безмятежным сном, в то время, как его правая рука продолжала ласкать тело Татьяны.

Дурные сны ушли бесследно, на их место явились дивные грезы. Тане казалось, что она гуляет в хвойном лесу, наслаждаясь терпкими, слегка горьковатыми ароматами. Она вдохнула полной грудью упоительный запах можжевельника, и тут рядом с ней очутился мужчина. Танюша не испугалась, напротив, почувствовала непреодолимое влечение к незнакомцу. Но это был лишь сон, или...

Тяжелые шаги отца отрезвили Максима. Он надел на девушку ночную рубашку и укрыл теплым одеялом.

- Спи, Танечка, - нежно прошептал мужчина, а его губы коснулись ее губ, таких манящих. Он не смог отказать себе в этом, и путь Таня не отвечала, Максим знал, что этот поцелуй не забудет.

С трудом оторвавшись от девушки, он встал с ее постели и вышел из комнаты. В задумчивости сел в машину и направился к себе домой. А Игнат Семенович, попивая чай с можжевеловыми веточками, размышлял о том, когда же его сын решится поцеловать Таню по-настоящему, а не во сне.  

В клетке со зверемWhere stories live. Discover now