22 Глава. Ярмарка тщеславия

154K 4.3K 683
                                    

Люси и Слава жили в просторном двухэтажном доме где-то на полпути от особняка Макса до Москвы. Уже к ужину мы были на месте. Здесь все разительно отличалось от дома, где я жила последние два месяца: вычурный интерьер, дизайнерские украшения и модные картины. Сразу стало ясно, что все это — дело рук Люси. Внутреннее убранство особняка словно отражало хозяйку этой роскоши.

— Твоя спальня на втором этаже, рядом с комнатой Софи, — обратилась ко мне Люси, — Слава поможет с вещами и покажет тебе ее. Дочку я сама раздену.
— Хорошо, — кивнула я и улыбнулась малышке, которая уже стаскивала с себя шапочку.
— Идем? — сзади подошел Слава с моей сумкой.
— Конечно.

Второй этаж ничуть не уступал первому. Длинный коридор с рядом комнат по одной стороне и целой галереей модных картин по другой оканчивался балконной дверью.

— Балкон утеплен, — кивнул вперед Слава, — если хочешь, можешь там почитать или просто отдохнуть. Мне кажется, это самое уютное место в доме.
— Здесь очень красиво. Всем занималась Люси?
— Да, после развода Макс оставил ей этот дом, но Люси полностью все переделала. В деньгах ей отказа не было, — вздохнул мужчина, и я поняла, что Слава недоволен тем, сколь много связано у его невесты с бывшим мужем.
— Это кто-то известный? — спросила я, глядя на красочный пейзаж в золоченной раме.
— Да, все картины — подлинники новомодных художников. Интерьером занимался какой-то столичный дизайнер, а Люси давала деньги, согласовывала проект и лично контролировала работы, — Слава остановился у одной из дверей и толкнул ее внутрь, — заходи. Это твоя спальня.

Комната была очень уютной. Светлые обои, камин в углу и огромная кровать с балдахином — мечта любой девушки. Хотя моя спальня в доме Макса казалась мне шикарной, здесь было нечто более притягательное... какое-то женское начало.

— Детская за стенкой, а дальше по коридору наша спальня. Внутренний телефон работает, — он кивнул на аппарат в стиле ретро, такие часто показывают в кино, — связь с нами — решетка и единица, двойка — это кухня, три — гостиная, четыре — охрана. Звонки в город через семерку.
— Хорошо, но не думаю, что мне придется отсюда звонить в город.
— Кто знает, вдруг захочешь поболтать с подружкой.

Я только вымученно улыбнулась Славе. Он ведь не мог знать, что, кроме родителей, звонить мне некому. Да и с ними я почти перестала общаться. За прошедший месяц мы с мамой разговаривали только однажды.

В клетке со зверемWhere stories live. Discover now