32 Глава. Чувствуя его рядом

162K 4.4K 1.2K
                                    

Отношения с матерью в жизни каждой девочки играют особую роль. Мама — самый близкий и дорогой человек, кому, как не ей, можно доверить свои тайны, поделиться радостью и переживаниями. Жаль, что не всем везет на такие отношения. Я любила свою маму и знала, что являюсь главным человеком в ее жизни, но мы никогда не были близки. У нас не получалось дружить, как это было у других девочек. И это очень обидно.

После утренней ссоры мне помог успокоиться Максим. Он отвлек меня разговором о Владимире. Когда я узнала историю этого мужчины, обида на маму показалась вовсе мелочью. Только на подъезде к больнице я вспомнила, что отключила телефон. Конечно, я была уверена, что, случись что-нибудь с папой, Максиму бы сообщили, но вот вестей от мамы я не могла получить. Я судорожно отыскала в сумке мобильник и, как только его включила, посыпались десятки сообщений о пропущенных вызовах от мамы, а после несколько СМС:

МАМА: «Таня! Куда ты убежала? Где ты?»

МАМА: «Дочка, где ты? Я у палаты отца. Возвращайся. Давай не будем ссориться»

МАМА: «Милая, почему не отвечаешь? Я волнуюсь!»

МАМА: «Танечка, все в порядке? Пожалуйста, позвони!»

МАМА: «Я не могу бросить отца одного и побежать тебя искать. Я переживаю. Где ты, дочка?»

Стало безумно стыдно. Пусть мы обе погорячились, но было слишком жестоко с моей стороны заставлять маму волноваться за меня в то время, когда отец лежит в больнице. Ехать оставалось недолго, и я решила не перезванивать, а объясниться при встрече. Максим молча нажал на газ, когда я попросила его прибавить скорости.

Мама, как и прежде, сидела под палатой отца. При виде ее мне стало так стыдно за то, что оставила мамочку совсем одну. Пусть она была неправа и необоснованно нагрубила Максиму, все же нельзя было ее бросать. Едва меня заметив, она тяжело поднялась с лавочки и медленно пошла навстречу. Как ни крути, а у детей и родителей есть некая сакральная связь, позволяющая общаться без слов. Так и мы с мамой поняли, что нужно делать и, не сговариваясь, крепко обнялись.

— Милая, я так волновалась, — поглаживая теплой ладонью мою щеку, сказала моя суровая родительница.
— Прости, что так пропала. Я не хотела тебя пугать, просто отключила телефон и совсем забыла об этом.
— Мне сообщили о переводе отца, и что ты подписала документы, — уже серьезно заговорила она, а у меня в душе снова что-то надорвалось от понимания, что вновь наш хрупкий мир вот-вот рухнет.
— Так будет лучше. Папе нужна операция...
— Я знаю-знаю. Согласна, я тоже согласна.
— Правда?
— Я люблю Колю. Сейчас речь о его жизни.
— Рада, что ты понимаешь это.
— Танюш, только из-за всей серьезности ситуации мы принимаем эту помощь. Я не хочу, чтобы впредь твой начальник «так дорого» о тебе заботился, — нравоучительно проговорила женщина.
— Я же объяснила тебе, это не более, чем помощь, — устало выдохнула я и опустилась на скамейку.
— Давай не будем сейчас это обсуждать. Хватит ссор.
— Согласна. Сейчас, как никогда, мы должны быть вместе и поддерживать друг друга.
— Где твой начальник?
— Он остался у регистратуры. Занимается организацией машины для отца. Пойдем вниз, нужно быть в курсе дел.
— Хорошо, — мама обняла меня, и так, прижавшись друг к другу, мы направились вниз.

В клетке со зверемWhere stories live. Discover now