69 Глава. Побег

149K 3.7K 2.2K
                                    

Уличный термометр показывал минус двадцать пять. Этот февраль с упоением отыгрывался за слишком мягкие предыдущие зимние месяцы, показывая декабрю и январю, как надо правильно морозить. Скованные серебром деревья смотрелись чарующе, но только если глядишь на них из окна, стоя в теплом доме. К счастью, именно так я и делала. Усадив Сонечку на мягкий подоконник, поставив рядом поднос с горячим какао, глядя на красоту за окном, я стала рассказывать ей сказку про лесных жителей.

— А лосику и горностаю не холодно в такой мороз? — спросила девчушка, доставая ложечкой пастилу из своего какао.
— Нет, малыш. У лося плотная шерсть, она его согревает, а горностай привык жить в холоде, — ответила я, усаживаясь рядом на подоконник.

Мы с Софи стали подружками, как и прежде. Не последнюю роль в нашем сближении сыграли новогодние каникулы, когда не было занятий в подготовительной школе, и с Илоной моя девочка не общалась. Постепенно малышка успокоилась, перестала грустить и снова брала меня в свои игры. А я могла только радоваться этому.

Мы сидели в холле второго этажа, откуда отлично просматривалась лестница, а вот нас не было видно, поэтому Максим, направлявшийся в свой кабинет, нас не заметил.

— Малыш, посиди тут пять минуточек. Я скоро вернусь.
— Не уходи, Таня! Давай еще сказку! — заканючила малышка.
— Расскажу обязательно, только сейчас мне нужно отойти. Я очень хочу в туалет.
— Ну, раз так... Только возвращайся скорее.

Я солгала малышке. На самом деле я собиралась проследить за ее папой. Вот уже полтора месяца Максим был сам не свой. Он практически все время проводил в кабинете или в разъездах, пару раз приглашал Лену, а как-то отправил нас с Софи к Игнату Семеновичу на два дня. Видимо, как и в прошлый раз позвал людей, которым нельзя было видеть его дочь. Прекрасно понимая, что Макс ничего мне не расскажет, я решила выяснить сама, что так тревожит моего мужчину. Тихо поднявшись по лестнице, я подошла к его кабинету и прислонилась ухом к двери.

Максим разговаривал с кем-то по телефону, но так тихо, что я почти ничего не смогла разобрать, только обрывки каких-то фраз. Макс злился, прохаживался по кабинету и требовал точно указать место. Но что за место, я так и не поняла.

— Я не могу действовать, пока не узнаю, когда и где! — повысил голос мужчина, и теперь я смогла лучше его слышать, — даже проинструктировать команду не могу, пока не знаю конкретного места. Мы же должны будем сработать по ситуации.

В клетке со зверемWhere stories live. Discover now