73 Глава. Срывая маску

160K 3.6K 1.3K
                                    

Во все времена самым низким человеческим поступком было причинение вреда слабому. Даже в военное время великие полководцы щадили женщин, детей и стариков. Я не знала, кто враг моего мужа, но в том, что это самый жалкий и беспринципный на свете человек, не сомневалась. Его методы были отвратительны, он бил по самому больному. Напасть на родителей Максима и его ребенка в день нашей свадьбы... Сколько же ненависти могло быть в одном человеке?

Острая боль сковала сердце, когда Макс сказал, что машину с Игнатом Семеновичем, Василисой и нашей Софи расстреляли. Перед глазами все поплыло, и я бы упала, не успей муж меня подхватить.

— Успокойся, Таня. Они живы. Машина бронированная, но я должен ехать, — он усадил меня на кровать, а сам продолжил собираться. Макс мельтешил передо мной, а я могла только повторять, как мантру: «Они живы». Живы, но что с ними? Как они? Как моя Софи?.. Весь мир сосредоточился вокруг моей девочки, наверняка напуганной, плачущей. Отрезвил адреналин, ударивший в голову.

— Я еду с тобой! — подорвалась я.
— Нет. Я привезу их сюда. Дождись, — отчеканил Макс, словно вынося приговор. И осознание разлуки с моей малышкой в такой момент острой проволокой овила сердце, медленно пробираясь к легким, стало тяжело дышать.
— Но я должна поехать к Софи, им может быть нужна моя помощь, — нужно было сказать решительно, а получился жалобный мышиный писк, смешанный с моими всхлипами.
— Ты очень поможешь, если заваришь крепкий чай. У Василисы истерика, Софи напугана, но лучше их скорее доставить в дом, — Максим крепко взял меня за плечи, не позволяя окончательно разрыдаться, — я беру с собой часть охраны, ты остаешься с Эриком.
— Но, Макс...
— Таня, не спорь. Прошу, не заставляй волноваться и за тебя, — он знал, на что надавить, ведь, черт возьми, был прав. Для Макса я сейчас лишняя проблема, головная боль, но никак не помощница.
— Хорошо, — прошептала я и села на кровать, до боли закусив губу, заставляя себя держаться при муже.

Максим не убедил меня, я точно знала, что там нужнее, вот только перечить ему не могла. Моему Максу нужно было думать только о дочери, только о родителях, не о моей безопасности. А он не сможет, если я буду рядом. Нужно ему довериться... Муж быстро собрался, взял оружие и подошел ко мне.

— Как пользоваться, знаешь. Ты здесь под охраной, но если возникнет ситуация... Ты знаешь, что делать, — он вложил мне в ладонь оружие, и холодная сталь обожгла ладонь. Этого было достаточно, чтобы вся моя напускная сдержанность рухнула.
— Нет, Максим, прошу! Ты же знаешь, я не могу... — я разрыдалась, как девчонка, хотя понимала: моя истерика неуместна.
— Можешь! Ты можешь! — процедил Максим и до боли сжал мою руку с пистолетом, — скоро вернусь.

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя