49 Глава. Игра или правда

154K 4.2K 1.4K
                                    

Сцена как из латиноамериканского сериала: я, он, его дочь, бывшая жена и театральная пауза. Люси смотрела на меня с такой ненавистью, что казалось, еще мгновение, и она испепелит взглядом. Но тут вступился Максим.

— Люсь, это все равно бы произошло, ты и сама все поняла, — спокойно сказал он, беря меня за руку, которую я тут же отдернула, — ты счастлива со Славой, я долго не мог принять это, но от этого делал хуже нам всем.
— Хочешь сказать, у вас отношения? — с трудом спросила женщина.
— Нет, — прервала я попытку Максима все усугубить.
— Пока нет, — все же высказался босс.
— Но она и Владимир... Софи все рассказала! — явно шокированная Люси пыталась хоть как-то разобраться в происходящем. Ее ненависть сменилась недоумением, и она потрясла головой, словно отгоняя непонятные мысли.
— Принцесса все неправильно поняла, — на удивление спокойно сказал Макс и присел рядом с дочерью, заглядывая малышке в глаза, — она таки приняла всерьез шутку
дяди Володи, что они с Таней жених и невеста. На самом деле они просто дружат.
— Что Таня не выйдет замуж? — расстроилась малышка.
— Выйдет, но не за дядю Володю, — улыбнулся Макс и подмигнул мне.
— А за кого? — не унималась Софи.

Вся эта комедия мне порядком надоела, тем более, что Макс вовлек в нее свою дочь. Малышка с любопытством смотрела то на папу, то на маму, то на меня. Судя по ее нахмуренному лобику, она так и не поняла, что здесь происходит.

— Не думаю, что подобные разговоры стоит вести при ребенке. Я уведу Софи в детскую, — безапелляционно сказала я и взяла девочку за руку.

Никто и не пытался меня остановить. Пока мы не поднялись наверх, Макс и Люси так и стояли, молча прожигая друг друга взглядами. Вся эта ситуация для меня была до безобразия абсурдной, что до Максима, то на него я была очень зла. Как он посмел говорить все это своей бывшей жене? Намекать на наши отношения, которых и в помине нет?

— Так ты не уйдешь? Ты будешь со мной? — дернула меня за край рубашки Софи.
— Нет, малыш, я не уйду, просто теперь буду делать несколько иную работу, но с тобой обязательно буду проводить время, — улыбнулась я, поглаживая малышку по кудрявой головке.
— Честно-честно?
— Честно-честно.
— Хочешь подержать Булочку? — девчушка протянула мне котенка, и я усадила пушистика себе на колени.
— Расскажи мне, как прошли эти дни у мамы? Ты занималась?
— Чуть-чуть. Мы читали с дядей Славой.
— Читали? А что читали? — поинтересовалась я, поглаживая мурлыкающую кошечку, пока Софи выкладывала свои вещи из дорожного рюкзачка.
— Мы читали про Дракошу и Фонарщика. Дракоша сначала хулиганил, а потом помог Фонарщику зажигать фонари, — отчиталась малышка, — а еще у меня кое-что произошло, только это должна быть тайна.
— Правда? И даже мне не расскажешь? — заговорщически поинтересовалась я.
— Тебе скажу, это папе нельзя знать, — малышка подбежала ко мне и гордо продемонстрировала шатающийся зубик.
— Надо же, Софи! У тебя скоро выпадет зубик! — обрадовалась я, но девчушка не разделяла моего энтузиазма.
— Да, выпадет. И буду я беззубой, — обреченно вздохнула она.
— Зато потом у тебя будут новые крепкие зубки. Но почему мы не должны говорить об этом папе?
— Потому что мы ходили к доктору. Он смотрел зубик и еще сверлил дальний. Я плакала, — призналась она и залилась краской.
— Было так больно?
— Нет. Страшно. Дядя доктор сказал, что у меня там плохая пломба и поменял, но мама не разрешает об этом рассказывать папе.

В клетке со зверемWhere stories live. Discover now