28 Глава. Жар и безумие

162K 4.3K 1.8K
                                    

В детстве я часто болела: высокая температура, кашель, боль в горле. Единственным большим плюсом во всем этом было внимание родителей. Мама не отходила от меня ни на минуту, читала вслух детские книжки, смотрела со мной фильмы и развлекательные передачи. Папа меня баловал. Каждый вечер по пути с работы он покупал что-нибудь вкусненькое, а иногда еще приносил игрушки. Мне даже казалось, что когда я заболевала, моих родителей подменяли на других, более внимательных и заботливых. Я всегда думала, что только благодаря этому быстрее шла на поправку.

Малышка Софи температурила несколько дней подряд. Из Москвы мы вызвали доктора, который всегда лечил ее в случае болезни. Игорь Петрович Бассер, заслуженный педиатр, был высококлассным специалистом, но даже он стал волноваться о здоровье девочки. Он сказал, что у Софи серьезное инфекционное заболевание, прописал нам целую кучу лекарств и сам через день приезжал проверять ее состояние.

Моя крошка на поправку шла очень медленно. Стоило сбить температуру, как через пару часов она вновь начинала подниматься. Каждый день Софи просила сделать так, чтобы к ней вернулись родители, и каждый вечер засыпала со слезами на глазах.

Связаться с Максимом было невозможно. Я просила Владимира, Салима, Кирилла Степановича, но никто из них не знал, как выйти с боссом на связь. Как назло, исчезла и Люси. Если в первые дни своего отпуска она звонила дочке, то сейчас просто-напросто пропала. Я пыталась выяснить, в каком отеле она остановилась в Таиланде, но все было тщетно.

— Таня, хочу к мамочке, — тихо заплакала Софи.
— Милая, уже скоро она приедет. Подожди несколько деньков.
— Покачай меня, — малышка подняла на меня свои большие грустные глаза, и мое сердце будто разорвалось на мелкие кусочки от той боли, что чувствовала девчушка.

Я села на кроватку Софи и взяла кроху на руки. Она прижалась ко мне, и я вновь почувствовала ее жар.

— Хочешь, спою тебе, чтобы ты скорее уснула?
— Да.

Напевая совсем не детские песни, я укачивала малышку, но она никак не могла уснуть, периодически заходясь кашлем. Тихо скрипнула дверь, и в детскую проник лучик света.

— Не спите? — шепнул Владимир, протискиваясь в полуоткрытую дверь, стараясь не пустить в комнату больше света, чем нужно.
— Никак не получается уснуть. Опять температурим.
— Ты совсем измотана, Танюш. Может, поспишь? А я побуду с принцессой.
— Я дождусь, пока она уснет. Спасибо, Володь.

В клетке со зверемDonde viven las historias. Descúbrelo ahora