71 Глава. Любовь и отчаяние

158K 3.6K 2.2K
                                    

Как часто дети бывают жестоки. Порой именно ребенок, говорящий то, что у него на уме, не задумываясь о чужих чувствах, может чертовски сильно ранить. А если это наш ребенок, которого мы беззаветно любим, отдавая все лучшее, только чтобы родному малышу было хорошо, причиненная им боль во сто крат сильнее. То, что выкинула Соня, узнав, что у нее скоро будет второй братик, было слишком жестоко по отношению ко мне. Потребовалось много дней, чтобы я, как прежде, начала радоваться своему положению.

Ранним утром следующего дня Максим позвонил отцу и попросил его с Василисой прийти к нам на завтрак, Лизе дал указание приготовить что-нибудь особенное, а из погреба достать бутылку шампанского. Неважно, что еще утро. Повод-то есть. По моей просьбе Салим и Лиза тоже присоединились к нам. Когда, наконец, все собрались за столом, Макс открыл шампанское и, подняв бокал, объявил о нашей скорой свадьбе. Вторую новость должна была произнести я, но учитывая, что вместо игристого вина пила апельсиновый фреш, все, кроме Сонечки, догадались, что я сообщу. Поэтому, первым делом я обратилась к своей будущей падчерице:

— Сонечка, очень скоро у тебя появится еще один братик или сестренка. У нас с твоим папой...
— Не хочу! — малышка бросила свою ложку, и она со звоном упала на пол, — не хочу еще братиков. Я и маминого не хочу!
— София! — грозно прикрикнул Макс, ударив ладонью по столу, отчего у девочки на глаза навернулись слезы.
— Милая, не плачь, папа не хотел тебя напугать, — я хотела погладить Соню, уже протянула руку, но она резко дернулась, соскочила со стульчика и побежала наверх.
— Пойду за ней, — кинула я и побежала за Софи.
— Таня, не беги! — крикнул вслед Максим, но, конечно, я не послушалась.

Софи успела забежать в детскую и даже подставила стульчик под дверь, чтобы я не вошла. Но с грохотом упавшее препятствие меня не остановило, я прошла в комнату и села на пол у кровати, под которую забралась девчушка.

— А я думала, что ты радуешься своему будущему братику... и моему ребеночку тоже будешь рада, — вздохнула я.
— Нет. Не хочу никаких братиков и сестричек, — решительно отозвалась Софи, и по шуршанию ее платья я поняла, что она забралась еще дальше под кровать.
— Но вы же подружитесь. Помнишь, я рассказывала, как ты будешь нянчиться с маленьким? А теперь у тебя их будет два!
— Я не хочу ни с кем нянчиться. Это вы будете играть с маленькими, а обо мне забудете, — обиженно проговорила малышка.
— Сонь, мы никогда о тебе не забудем. Ты же знаешь, как сильно я тебя люблю, и папа любит, — я заглянула под кровать на маленькое заплаканное личико.
— Мама тоже так говорила, а потом уехала. Теперь она будет любить нового ребеночка.
— Твоя мама сейчас на лечении. Она скоро вернется.
— Все равно, она будет любить нового ребеночка больше, чем меня, — Соня заметила, что я за ней наблюдаю, и отвернулась в другую сторону, — папа тоже будет больше любить твоего ребеночка. Он ему радуется, а на меня накричал.

В клетке со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя