Четырнадцатая глава

97 21 3
                                    

Одинокий ряд белых кожаных кресел резко контрастировал с черным одеянием мужчины, что полулежал на одном из сидений. Царство Морфея так редко пленяло его своим очарованием, что он и вовсе начинал забывать о нем. Бесчисленное множество дипломов, статуэток и наград были запрятаны за стеклянными шкафами и стальными дверцами. Вся дороговизна данного заведения мягко намекала на то, что здесь расплачиваются лишь баснословными суммами. Дверь в кабинет главврача мягко отворилась и из нее, пружиня на носках, вышел плотный мужчина в белом халате; надменная шатенка вышла за ним, и во всем ее поведении сквозило неприкрытое высокомерие.
- Мсье Романов?
- Вставай, увалень! - властно бросила девица, совсем не по-женски встряхнув его за плечо. Не успела юная особа убрать кисть, как жертва столь наглого пробуждения перехватила ее руку и ощутимо сжала. Пара буквально испепеляла друг друга взглядами. Казалось, что они вот-вот кинутся друг на друга подобно яростным хищникам.

- Рейчел, милейшая моя, Вы не могли бы нас оставить? - елейным голоском спросил врач. - Вы же знаете, пара вопросов наедине с этим господином и Вам больше не надо будет видеть мое лицо.
Девушка перевела взгляд горящих глаз на говорившего и, что-то выговорив себе под нос, гордо удалилась в дамскую комнату.
- Мсье Романов, прошу.

Врач махнул рукой, приглашая в кабинет.
- К сожалению, вести отнюдь не утешительные. Болезнь только прогрессирует. Я имею основания полагать, что в пациентке развивается третья личность.
Психиатр отвел свой взгляд. Шатен замер на пороге, сосредоточив свое внимание на одной точке.
- А я имею полное основание забрать из вашей больнички документы и возвратить все свои деньги обратно.... - Романов одним движением смел всю документацию со стола.
- Она числится у Вас уже два года. Что за это время произошло? Есть ли какие-то улучшения? Предлагаете ли Вы мне способы борьбы с ее состоянием или хотя бы то, что сдерживало ее от нападок? Вы не делаете ни черта! Я лишь вижу результаты вашего бездействия! Она хотела перерезать мне глотку кухонным тесаком!
Романов резко остановил свой монолог, ярко горящие всем спектром негативных эмоций глаза начали мутнеть. Мужчина пытался успокоиться.
Мсье Кюри выдержал небольшую паузу.
- Я понимаю Ваше негодование, но человеческий разум чрезвычайно тонкая материя. Любое неосторожное вмешательство может привести к ужасающим последствиям. Самая главная роль в подобных случаях всегда отводится родственникам и близким. Человек должен знать, что мир, из-за которого он закрылся в своем панцире, стоит того, чтобы в него вернуться. Вы должны вселить в нее надежду на лучшее будущее, где ее любят. Я понимаю, что Вы всего лишь опекун, до этого вас не связывали никакие отношения, она Вас не знает. Но это единственный выход. Она должна найти в Вас спасение... - Доктор смотрел на шатена очень пристально, пытаясь угадать его реакцию.

Русский с ломаным французскимМесто, где живут истории. Откройте их для себя