Восемнадцатая Глава

108 6 0
                                    


Они легли спать вместе. Романов гладил ее тусклые волосы, грудью чувствуя замедляющейся ритм сердца Мишель. Девушка засыпала, а он терялся в догадках, кто же на утро приподнимет свои веки..?
Ближе к рассвету ему почудилось, что его губы двигаются самовольно, безвучно произнося что-то смутно напоминающее молитву...
Романов никогда так прекрасно не спал, хотя ситуация явно не располагала к здоровому сну. Он проспал восемь-девять часов — рекорд даже для самых "лучших" дней его жизни. Мишель рядом не было. Подушка и одеяло валялись на полу. Часть простыни, не прижатая телом мужчины, была смята в ком. Кому-то наверняка снились кошмары. Утренние процедуры длились непозволительно долго — как можно больше надо было оттянуть момент встречи с неизбежным.
Романов облачился в домашние штаны и футболку, стряхнул капли воды со своей шевелюры и начал спускаться вниз. Навстречу ему поднималась Фредерика, улыбаясь как-то совсем устало и буднично.
— Доброе утро!
— Доброе утро, — русский придержал женщину за локоть. — Вы выглядите очень усталой. Может быть, Вам съездить куда-нибудь? Я все оплачу в виде премии.
Экономка подняла тяжёлый взгляд на Романова и хотя улыбка и царила на её губах, глаза её не улыбались.
— Мы все, мой дорогой Константин, устали, скорее, не физически, а морально и, конечно же, нуждаемся в отдыхе. Но уйти сейчас — предать все, правда ведь?
Он выпустил локоть Фредерики, грустно улыбаясь.
— Вы правы, но, пожалуйста, подумайте о моем предложении.
— Обязательно, а сейчас я вздремну немного, а Вы встречайте гостей!
Романов нахмурился и поспешил в столовую. В комнате тускло горели люстры, создавая приятный полумрак. Романов смог разглядеть корзинку фруктов на столе, пару стаканов лимонада и кувшин. На стуле лежала мужская сумка и явно не его. А подальше от него, в конце комнаты на стуле сидел кто-то. Из мрака выступили очертания женской спины. Русский щёлкнул выключателем, позволяя всему свету залить просторную столовую. Присмотревшись, Романов наконец-то понял, что на стуле сидел Ришар, а сама Мишель, нисколько не стесняясь, сидела на коленках парня и совсем неоднозначно ерзала на нем. Пара страстно целовалась.
— Твою мать! Ришар!
Ланс вскочил, неловко скидывая Мишель. Та едва удержалась на ногах, но спустя всего пару секунд бесцеремонно села на стол и уставилась на разворачивающуюся сцену.

— Она же больная, придурок!
— Как же грубо, Консти! — надула губки Рейчел. Романов выставил руку в предупреждающем жесте, но на девушку даже не взглянул.
Ришар ничего не отвечал, он лишь нервно зачесал волосы назад и взглянул на Романова. Тут не было и не могло быть абсолютно никаких оправданий. В одно мгновение русский преодолел расстояние, разделяющее их и загнал Ришара в угол.
Ланс скривил губы в противной ухмылке.
— Если захотите подраться, то я надеру Вам зад.
— Ты так в этом уверен? Смотреть на помощника было противно. Смотреть на того, кто целовал и лапал Мишель, пусть и в ипостаси Рейчел.. Его Мишель. Мишель, которую он целовал всего сутки назад. Он обвинял Ришара в том, что сам совершил не так давно. Но, черт побери, тогда ему казалось, что она возвращается.
Романов схватил его за футболку. Оба тяжело дышали и больше не предпринимали ничего.
— Она... Сама. Меня. Соблазнила. Вцепилась как дикая ко...  — Ришар не успел договорить. Прилетевший хук справа лишил его дара речи на мгновение. Голова парня сильно приложилась о стену,

Русский с ломаным французскимWhere stories live. Discover now