Part 9. Маленькие подарки.

2.3K 152 2
                                    


      — Чонгук, придёт скоро твой ненаглядный, оторвись уже от телефона! — Юнги насмешливо фыркает и кидает папку Чонгуку на стол, скрещивая руки.

— Но я не с Чимином разговариваю, — Чонгук удивлённо вскидывает голову и устало смотрит на папку, тихо воя. — И он не мой ненаглядный, эй!

— Ага, я вижу, — Юнги хмыкает и кивает головой на новое задание Чонгука на этот вечер, переводя тему. — Забей информацию в комп и перешли мне на почту. У тебя час, максимум полтора. Вперёд.

— Час?! Ты издеваешься? — Чонгук поражённо моргает и присвистывает, представляя, с какой скоростью ему предстоит печатать.

— Нет, иначе не посидишь на сеансе с Паком, будешь сидеть и печатать.

— Мотивация, — Чонгук недовольно фыркает и придвигается к компу, создавая новый текстовый файл и нехотя принимаясь за работу.

— Вот и молодец. — Юнги кивает головой и тянется к ручке двери, собираясь уйти обратно в кабинет. — А, ещё кофе сделай мне, пожалуйста.

— Ну хён! — Чонгук возмущённо вскидывает брови и смотрит на улыбающегося блондина, который ещё и подмигивает к тому же и за дверью быстро скрывается. — Сам бы мог, не сложно же это...

Чонгук делает боссу кофе, возится с папкой, проклиная Юнги за его мелкий почерк, и устало откидывается на спинку стула, когда заканчивает. Сеанс Пака уже идёт, тот сидит в кабинете, до конца осталось около двадцати минут, и Чонгук уже не видит смысла идти туда, решая заварить себе чаю и просто отдохнуть. Чимин пришёл немного дёрганый, видимо, опять что-то случилось, пока ехал, но в целом выглядел хорошо, без синяков под глазами и не такой бледный, как Юнги. Чимин выглядит отдохнувшим за выходные, выспавшимся и с хорошим настроением, пусть и улыбался чуть нервно, когда пришёл. Но шатен теребит рукава, а Чонгук давно заметил, что тот так делает, когда контакта избежать не получается. Поэтому, что случилось, Чонгук спросит позже, когда Пак из кабинета выйдет.

Чон задумчиво крутится на стуле, прижав обеими руками чашку к груди, и смотрит в потолок, дуя губы. Ему немного скучно, а ещё он порядком устал, потому что и в институте требуют, и здесь Юнги нагрузил. Чонгук вообще ходит через раз, да и если приходит, то летит потом на работу всё равно. Но Юнги его часто отпускает, берёт всё на себя, когда дни не загружены, и пинками гонит в универ, чтоб учился. Потому что работа работой, а образование младшему получить нормальное нужно.

И в не особо радостных и содержательных мыслях Чонгук и крутится оставшиеся пятнадцать минут, изредка попивая чаёк. Но сбоку слышится осторожное кашлянье, и Чонгук опускает голову, вопросительно смотря на побеспокоившего его человека.

— Не отвлекаю? — Чимин неловко улыбается, скрещивает сзади руки и переминается с ноги на ногу, отводя взгляд.

— Вы уже закончили?! — Чонгук живо подрывается с места, совершенно забывая про чай, и выливает его остатки себе на джинсы, тихо матерясь сквозь зубы. Чимин виновато поджимает губы и поднимает на брюнета сочувствующий взгляд, теряя былую улыбку.

— Прости, я не хотел.

— Да ты-то тут причём? — Чонгук непонимающе моргает и тянется за салфетками, промокая ими ткань. — Это я вечно такой везучий.

— Чонгук, ты?.. — Юнги появляется внезапно, иронично выгибает бровь и хочет в шутку закрыть ладошкой глаза Чимину, но вовремя одёргивает себя.

— Иди нахрен, хён! — Чонгук раздражённо шипит и выкидывает салфетку в урну, подхватывая толстовку и направляясь к входу. — Пойдём отсюда уже, Чимин.

Пак виновато улыбается блондину и на прощание кланяется, получая кивок в ответ и быстро направляясь вслед за Чоном. Юнги провожает их взглядом, тяжело вздыхает и идёт, наконец, за своим чаем, который собирался себе налить. Он вообще думает закрыть здесь всё и уйти, потому что вряд ли за оставшийся час что-нибудь поменяется, но у него по плану был ещё разговор с Чоном, так что придётся, видимо, ждать.

Чонгук чуть успокаивается на улице и замедляет темп, кидая быстрый взгляд на семенящего рядом Чимина и чувствуя небольшую вину за то, как себя вёл. Он аккуратно дотрагивается пальцем до плеча, тут же отдёргивая руку, и Чимин поворачивает к нему голову, заинтересованно заглядывая в его глаза.

— Ты извини, я вспылил и не хотел...

— Всё в порядке, Чонгук, не вижу причины извиняться. — Чимин слабо улыбается, действительно не видя поводов для извинений, и пожимает плечами, отворачиваясь и возвращая свой взгляд на дорогу.

— Ты сильно спешишь? У тебя есть ещё время до автобуса? — Чонгук внезапно останавливается и задумчиво поджимает губы, смотря на замеревшего рядом шатена.

— Есть немного, а что? — Чимин непонимающе хмурит брови и разворачивается к Гуку полностью, немного напряжённо смотря снизу вверх.

— Да мне подарок надо для кузины купить, думал, цепочку какую. Может, зайдём в один магазинчик, ты не против?

— Если он близко, то почему нет?

— Близко, отлично! Тогда нам сюда, — Чонгук цепляет рукав толстовки Пака и тянет во дворы, собираясь сократить дорогу. Чимин покорно идёт следом, вытянув для удобства руку вперёд, чтобы ткань ненароком ещё и не порвать, и пытается не отставать. Чонгук петляет немного между дворов и выходит на широкую улицу, оглядываясь по сторонам и быстро перебегая дорогу. Они забредают в какой-то небольшой и очень яркий магазинчик, и Чимин очень радуется тому, что внутри никого, кроме них и ещё одной женщины, нет. Он даже принимается с лёгким интересом рассматривать витрины, фыркая на особо бессмысленных и цветастых украшениях, и доходит до мужского отдела, удивлённо выгибая бровь.

Чимин давно в таких магазинах не был. Вообще, когда он был подростком, то носил всякие фенечки и браслеты, полностью занавешивая ими кисти, но сейчас не носит ничего. Даже серёжки. Он вообще уверен, что уши у него сто процентов заросли, потому что не надевал он их больше пяти лет. И Пак, наверное, хотел бы уши снова проколоть, потому что пирсинг ему нравился всегда, но немного не сейчас. Может быть потом на это решится, но сейчас ему и так хорошо.

Он находит небольшой стенд с кожаными браслетами и заинтересовано вертит их, перебирая пальцами. Ему внезапно очень нравится один, тонкий, просто чёрный, плетёный и из ненатуральной кожи. Но Чимину он кажется довольно милым, пускай тот и сделан немного грубо, но в этом явно есть какое-то очарование. Чимин аккуратно отделяет его от других браслетов и подносит ближе, скользя пальцами по гладкой поверхности.

— Нравится? — Чонгук появляется неожиданно и немного пугает своим внезапным вопросом, отчего Чимин дёргается и отшатывается от брюнета, поднимая на него немного напуганный взгляд. Чонгук виновато улыбается в ответ и снова кивает на браслет в руках парня, молча повторяя свой вопрос.

— Д-да, он довольно милый, — Чимину немного неловко, потому что они вообще-то сюда подарок для родственницы Гука выбирать пришли, а он тут браслеты стоит и рассматривает. Хотя Чимин бы вряд ли чем-то мог помочь Чону, но попытаться хотя бы всё равно мог.

— Давай подарю, не хочешь? Пойдём к кассе, — Чонгук разворачивается и бредёт обратно на кассу, пряча маленький пакетик с подарком для дочки маминой сестры в карман, и достаёт из толстовки бумажник, подзывая Пака к себе. — Давай, чего ты. Это нормально делать подарки.

— Но я теперь тебе тоже буду должен. — Чимин неуверенно кладёт браслет на столик, поджимая губы и недоверчиво косясь на брюнета, потянувшегося за нужной суммой в кошелёк.

— Ничего ты мне не должен, успокойся. — Чонгук протягивает деньги и подхватывает браслет, благодарно кивая продавщице и направляясь к выходу. — Это просто подарок, мне захотелось тебе сделать приятно, я сделал. Чего ты придумываешь?

— Я не придумываю, — они останавливаются у лесенки и сверлят друг друга взглядами, вместо того, чтобы продолжать идти к изначальному месту. — Просто на подарки всегда отвечают подарками.

— Не всегда, но если тебе так хочется, то подаришь мне что-нибудь, когда захочешь сам, договорились? — Чонгук мило улыбается и протягивает шатену браслет, подмигивая. Чимин мнётся, смотрит недоверчиво и со вздохом тянется за своим «подарком», собираясь его забрать, как Чонгук вдруг дёргается и вопросительно вскидывает брови. — А надеть не хочешь?

— Неплохо было бы, — Чимин вообще-то не собирался, но почему бы и нет, в принципе. Браслет красивый, и его под рукавами толстовки Мина видно не будет, а значит никакого лишнего внимания.

— Давай застегну, — Чонгук быстро расщёлкивает замок и поднимает взгляд на Чимина, неуверенно смотрящего на украшение в его руках. — Не бойся, я аккуратно.

Чимин кивает и протягивает руку, засучив рукав толстовки, и Чонгук осторожно подцепляет браслетом его кисть, натягивая его по максимуму, чтобы случайно не соприкоснуться с Паком. Чимин поджимает губы, потому что немного волнуется, так как лишние прикосновения ему не нужны, и смотрит на это всё с опаской. Искусственная кожа неприятно врезается в настоящую, но Чон ловко щёлкает замком и быстро убирает руки, всё же ни разу и не прикоснувшись. И Чимин облегчённо выдыхает, благодарственно кивая Гуку и поднося руку ближе к лицу, довольно смотря на украшение на своём запястье.

— Ну что, идём? — Чонгук кивает в сторону остановки и мягко улыбается, разворачиваясь корпусом в её сторону. Чимин кивает в ответ и идёт следом, всё ещё прижимая руку к груди и радуясь такой незначительной безделушке очень сильно.

Чонгук заводит какой-то лёгкий и простой разговор, часто улыбаясь, но не жестикулируя совсем, хотя к этому и привык, а Чимин внезапно задумывается и отвечает невпопад, всё глубже пропадая в своих мыслях. Чонгук это видит, но молчит, изредка щуря глаза, и потом вообще замолкает, не видя смысла вести диалог с самим собой.

Они останавливаются у светофора, и Чимин вновь возвращается в мир, смотрит по сторонам и моргает удивлённо, не понимая, когда они вообще успели до светофора дойти, и кидает на Гука мимолётный взгляд, тут же встречаясь с его глазами.

— Что-то случилось, Чимин? — Чонгук аккуратно интересуется, пользуясь возможностью, пока Пак снова в думы не ушёл. — Ты сегодня немного дёрганым приехал, кто-то снова пытался до тебя дотронуться?

— Откуда ты?.. — Чимин удивлённо моргает и отворачивается, прерывисто выдыхая. — Не совсем. На меня просто... упали.

— Упали?

— Да, автобус резко затормозил, и рядом стоящая со мной девушка пошатнулась и упала на меня.

— И как?..

— Нормально, она быстро выпрямилась. Я и сам чуть не упал, так что не сразу понял, что произошло.

— Понятно, — Чонгук облегчённо выдохнул и двинулся по переходу вперёд, оглядываясь на всякий случай по сторонам. — Ты аккуратней, Чимин.

— Я стараюсь... — Чимин нервно улыбается, догоняя Гука, и утыкается взглядом в пол, оказываясь на другой стороне. — Просто не могу же я в броне ходить.

— Она у тебя и так есть, только невидимая. — Чонгук хмыкает, ловя непонимающий взгляд Пака на себе, и пожимает плечами, неловко улыбнувшись в ответ. — Ну, ты же избегаешь всех прикосновений, носишь вещи, закрывающие чуть ли не всё твоё тело, и отгораживаешься от общения с кем-либо. Ты как будто и так под бронёй, просто она для глаз совершенно прозрачная.

— Чонгук, — они тормозят на остановке, и Чимин вскидывает на Чона немного напряжённый взгляд, и Чонгук уже хочет извиниться за своё сравнение, как Пак неожиданно говорит. — Сними браслет.

— Почему? Натирает? — Чонгук удивлённо вскидывает брови и разворачивается к шатену всем корпусом.

— Нет, просто сними его.

— Ладно, подними руку, пожалуйста. — Чонгук жмёт плечами и собирается аккуратно подцепить застёжку, чтобы до Пака как-нибудь случайно не дотронуться, как Чимин вдруг отдёргивает руку и смотрит ещё более напряжённо, но решительно.

— Нормально сними, не избегай прикосновения, Чон. Сними так, как снял бы у любого другого человека, как у любого нормального человека.

Чонгук удивлённо хлопает глазами и кивает, нервно выдыхая и пытаясь успокоиться. В этом нет ничего такого, но когда ты знаешь, что человек напротив тебя страдает гаптофобией и любое твоё прикосновение может принести ему самую настоящую физическую боль, то становится немного страшно. Но Чонгук мысленно берёт себя в руки и цепляет пальцами застёжку, проходясь подушечками по тонкой кисти и чувствуя, как Чимин вздрагивает от этого. Чонгук аккуратно расстёгивает браслет и медленно убирает руку, соприкоснувшись случайно своими пальцами с шатеновыми, и поднимает взгляд. Чимин смотрит на свою кисть пару секунд, а затем протягивает другую руку, неловко улыбаясь и поднимая на Гука виноватый взгляд.

— А теперь сюда перевесь, пожалуйста.

Чонгук смеётся и кивает, спокойно обхватывая тонким украшением запястье и вновь скользя подушечками пальцев по мягкой коже. Чимин уже не вздрагивает, смотрит внимательно и щурит немного глаза, следя за действиями брюнета. Чон щёлкает замком и убирает руки, мягко улыбаясь Паку и вновь ловя его взгляд.

— Что, не страшно, Чимин?

— Нет... не страшно.

Don't touch me.Where stories live. Discover now