Part 16. Грязь.

2.2K 145 1
                                    


      Чимин берёт себя в руки на следующий день и старается унять ненужное ему сейчас волнение. И если ему нужно доверие, то стоит его восстановить по максимуму с родными, отчего Пак целый день не отходит от мамы, заставляя себя с ней болтать ни о чём и помогать, чем может. Мама очень удивляется такому рвению сына, но решает не лезть и просто поддерживает иногда затухающий разговор. Они даже смотрят какой-то не особо интересный фильм, а потом обсуждают его недостатки целый час, всё больше расходясь.

Но затем мама приносит чай, какие-то печенья и смотрит серьёзно, что Чимин старается игнорировать и ждёт, когда мама просто начнёт спрашивать то, что хочет. У него с десяток непрочитанных сообщений на телефоне от Чонгука, и Мин принимается их увлечённо листать, быстро скользя по строчкам взглядом. Чонгук рассказывает про какого-то своего однокурсника, у которого мизофобия, которую Чимин для всех называл, чтоб не лезли, разбавляет всё смайликами и собственным смехом. И Чимину даже кажется на секунду, будто Чонгук это рассказывает вживую, а не посредством сообщений.

Но всю его увлечённость всё равно приходится прервать, потому что он сидит в гостиной не один, а чужой испытывающий взгляд прожёг в нём, наверное, уже дырку, если не сжёг половину вовсе. Мама тяжело вздыхает и аккуратно ставит чашку на стол, после облокачиваясь обратно на диван и скрещивая руки. Чимин краем глаза следит за её действиями и быстро допечатывает Чону какой-то ответ, слыша неторопливое покашливание и осторожный вопрос.

— Чимин, ты же с Чонгуком сейчас общаешься?

— Да, а что?

— Ничего, просто... Это было так внезапно видеть тебя вновь контактирующим с кем-то. Я сначала думала, что вы не так близки, но...

— Мы не так близки, — Чимин вздыхает и блокирует телефон, убирая в карман накинутой кофты. — Мы с ним всё ещё не особо хорошие друзья.

— Но ты обнял его.

— И?

— Знаешь, если бы это ты сделал лет пять-шесть назад, я бы даже не удивилась и вопрос не задала. Но ты сделал это сейчас, когда чужих прикосновений не переносишь.

— Просто... Мне было нужно это, я и сделал. Я не знаю, чем объяснить свой порыв, мам. Обычно мы даже руку друг другу не пожимаем.

— А он тебе случайно не нравится?

— Чего?! Мам, что ты несёшь!

— Я просто предположила, чего ты так реагируешь. — Миссис Пак примирительно улыбнулась, сдерживая в себе порыв лёгкого смеха от возмущённого вида Чимина, уставившегося на неё. — Сейчас двадцать первый век, сладкий, всё может быть.

— Не придумывай, — шатен обиженно фыркнул и отвернулся, нахмурившись. — Мы с Чонгуком даже не хорошие друзья, а ты уже начинаешь что-то придумывать.

— Милый, ты всё ещё против того, чтобы мы его пригласили к нам?

— Определённо.

— Почему?

— А зачем? Почему тебе так хочется его к нам позвать? — Чимин переводит недовольный взгляд на маму и вопросительно выгибает бровь, не понимая совершенно этого рвения.

— Он помогает тебе, я просто хочу его отблагодарить.

— Ты его и так благодаришь, платя за мои сеансы, часть уходит в его зарплату.

— И в кого ты такой грубый? — шатенка тяжело вздыхает и качает головой, думая, что её сын слишком упёртый. — Не за это я его хочу отблагодарить, о другом речь идёт, и ты прекрасно понимаешь, о чём именно.

— Мам, давай не будем.

— Я не настаиваю, просто спрашиваю. Делай, как сам знаешь. — Миссис Пак ласково улыбается и встаёт со своего места, подхватывая пустую чашку и собираясь на кухню. — Не отталкивай его только, он кажется хорошим.

— Звучит как совет в отношениях. — Чимин фыркает и кивает, соглашаясь с мамой. — Но я тебя понял.

— Ты не подумай, я не лезу и лезть не буду, просто хочу, чтобы всё у тебя было хорошо. — Она осторожно треплет его по волосам и ловит в ответ слабую улыбку, тяжело вздыхая и уходя из комнаты. Чимин подхватывает собственную кружку и делает пробный глоток, морщась тут же оттого, что чай уже успел остыть. А ещё он решает, что на сегодня хватит ему изображать из себя экстраверта и лезть к родителям. Он устал, ему всё ещё тяжело, так что лучше сейчас занять себя чем-нибудь отвлекающим и расслабляющим. И побыть одному, а заодно и подумать.

Don't touch me.Where stories live. Discover now