Часть 7

5 0 0
                                    

На следующий день

Полицейский участок

Стражи порядки были приятно удивлены, когда в полицейский участок вошла Проксима. Все смотрели на нее и замерли с открытым ртом, никто не понимал зачем она здесь, пока к ней не обратился детектив, который чуть не пролил свое кофе при виде героини.

- Проксима? – спросил детектив. - Надо же, какой приятный сюрприз. Я детектив Орлов, чем могу быть полезен?

Орлов представлял из себя мужчину, лет 50. На нем была коричневая куртка и темной джемпер, растительность на лице максимальна, усы и борода, все на своем месте.

- Здравствуйте детектив. – обратилась Проксима. - Я здесь по делу.

- Я вас слушаю.

- Мне необходимо допросить заключенного, а точнее, Томи Кармака.

- Можно полюбоваться зачем он вам? – с удивлением спросил детектив.

- Вы все поймете, когда будете наблюдать за допросом.

- Мы обычно не даем заключенных на допрос к посторонним.

Проксима ничего не ответила, лишь смотрела детективу прямо в глаза. Хоть тот и не видел ее зрачков, но Орлов явно не мог сказать нет.

- Но я устрою допрос если вы дадите мне автограф, для дочери.

- Договорились.

- Отлично... Пойдемте, я отвезу вас в допросную камеру.

После пяти минут, Проксима уже сидела в допросной. В следующий момент, молодой полицейский привел Томи Кармака, в наручниках. За допросом по ту сторону стекла следили детектив Орлов, и его напарник сержант Петров, который во многом был похож на первого, за исключением бороды, она отсутствовала.

- Детектив, что она задумала? Зачем ей понадобился Кармак спустя полгода? – спросил сержант.

- Я не знаю. Но сейчас узнаем.

Томи в полном удивлении медленно присел перед Проксимой, в его глазах творилось что-то невнятное и непонятное.

- Ну здравствуй Томи.

- Проксима. – усмехнулся Томи. - Что тебе надо?

- У меня есть к тебе несколько вопросов. И я надеюсь ты честно мне на них ответишь.

- А что если нет?

- А если нет, то я сделаю тебе больно, и ты знаешь, что я это умею.

MAGNIFICENCE: Первая ФазаWhere stories live. Discover now