На следующий день
Неизвестная горная местность
Огромная, вооруженная до зубов военная база, находящаяся на горной местности, далеко от городов и людских мест. Повсюду солдаты, турели, летательные аппараты. В середине базы два высотных здания, примерно в 30-35 этажей, строгой, технической архитектуры. В юго-восточной части базы велись подготовительные работы, сотни людей устанавливали пять огромных капсул ракетной формы, высотой до 20 метров каждый.
За всем этим, с высотной точки горной местности, наблюдали Слэйд Салдэрс, Верлова Анжела "Синистра", Сергей Руденко "Вепрь", и Эдуард Громов "Эрнестро".
- Все случится завтра господа. – обрадовался Салдэрс.
- Шесть лет прошли как один миг.
- Время непредсказуемая штука Анжела.
- Уверен нам попытаются помешать. – подумал Руденко. - ДАГЭТ подбирается все ближе.
- Они нам уже не помешают, слишком поздно.
- Уверен, что все получится?
- Уверен. – сказал самовлюбленно Салдэрс. - Скоро двери в правительство будут открыты, и мы построим с вами новое сверхмощное государство. Запад не может нам помешать, уже завтра США, Германия, Франция, Великобритания и Канада погрузятся в хаос. Испытания с 24 парой идут в положительном направлении, так что уже в ближайшее время у нас будет самая мощная и сильная армия в мире.
- Звучит заманчиво. – поделился своим мнением Руденко.
- Шесть лет, шесть лет мы это задумывали. Я, ты Анжела, Руденко, Эдуард, ну и конечно же Серов, царство ему небесное. Жаль, что он не видит этого.
- Серов сам виноват, не надо было ему связывается с мэром.
- Он не при чем Руденко. Ты что забыл? Точку в его судьбе поставила Проксима.
- Сначала она убила Серова, потом Вайлет чуть не убил тебя Руденко, что дальше Салдэрс? – спросила Анжела.
- Ну ты же не позволишь ей убить себя. Она всего лишь уличная мстительница.
- Не стоит недооценивать противника. Я ни разу не сталкивалась с Проксимой, и поэтому не могу сказать на что она способна. Я даже не отрицаю то что она может меня победить в равной схватке.
- Успокойся, она тебе не конкурент. Ты самая сильная женщина что я встречал.
- Всегда найдется тот, кто сильнее тебя. И да, мне всего 30, какая я тебе к черту женщина? – показала свое недовольство Анжела.
- Ладно, ладно, не горячись.
- Оставьте свою ссору. – вдруг заговорил Эдуард. – Салдэрс, ты выяснил кто убил твой жену?
- На днях выясню, как только спасу мэра от пожизненного срока.
- Представляю, что ты сделаешь с тем человеком.
- Я доведу этого несчастного до такого состояния, что он сам будет умолять меня убить его.
- Заслуженно. – добавила Анжела.
- Тот пожилой человек, который попал в решетку за убийство моей жены, он точно не виновен. Ему дали семь лет, и остался ровно год. Господи, он прожил в неволе уже шесть лет, и все из-за того, что судья посчитал его виновным! – разъярился Салдэрс.
- Улики были против него.
- К черту улики! Убийцу можно определить по его взгляду, старик точно не убивал ее! Но кто тогда?
- Уверен мэр скажет тебе его имя. – сказал Эдуард.
- Надеюсь он меня не обманывает, иначе я сам запихну его в тюрьму на семь пожизненных сроков.
YOU ARE READING
MAGNIFICENCE: Первая Фаза
AdventureПервая фаза развития истории российской, супергеройской вселенной Magnificence. От происхождения Проксимы и Ревнителей, до Большой Элиминации.