Часть 21

4 0 0
                                    

Через 15 минут

Проксима в своей новой броне ходит по коридорам ДАГЭТ, наблюдая за работой окружающих, и даже за тренировкой Арлетт, которая в тренажёрной комнате, училась управлять своим новым оборудованием, с помощью очков виртуальной реальности и механизмов, которые держали ее в воздухе. Арлетт была в полном восторге от своего костюма, чего нельзя было сказать о Кристине. С одной стороны, Проксиме дико понравилось то что дизайнеры не стали менять цвет костюма, но с другой стороны, она будто чувствовала себя не в своей тарелке, ощущение что костюм сшит не по её стандартам, здесь, наверное, сказывается привыкание к прошлой броне. Но решив, что она скоро привыкнет и к этой, Кристина не стала обращать большого внимания таким нюансам.

Далее Проксима зашла в главный информационный зал, где так же уже находились Кройск и Сергей Параноик.

- Спасибо за костюмы Кройск. – с ходу поблагодарила Кристина. - Нам очень понравился такой сюрприз.

- Не за что, носите на здоровье. – улыбнулась Кройск.

Сергей был впечатлен тем, как новая броня сидела на Проксима, вроде изменений минимально, но они бросались в глаза.

- Прекрасно выглядишь Кристин, я уже вижу тебя на обложке какого-либо фантастического журнала. - пошутил Сергей.

- Спасибо что принимаешь меня за модель.

После небольшой паузы, Проксима все же спросила первый попавший в ее голову вопрос.

- Может уже вы расскажете хоть что ни будь?

- Было бы что рассказывать.

- А ну да, лучше уж молчать без толку.

В следующую секунду, произошла неполадка. Все мониторы в штабе ДАГЭТ выключились, и спустя мгновенье вновь включились, с шокирующей картиной. На всех экранах по всему комплексу появился Слэйд Салдэрс. Он занимал половину монитора, на черном фоне. Весь персонал был ошарашен, и шокирован.

- Проклятье! – ужаснулась Кройск. - Что это такое? Откуда это?!

- Это Салдэрс? – задала риторический вопрос Проксима.

- Он самый! Что происходит черт возьми?! Это по всему городу или только у нас?

- Только у нас. – быстро ответил Сергей.

Взгляд Салдэрса был мрачным, агрессивным и самоуверенным. Через несколько секунд он все же заговорил.

MAGNIFICENCE: Первая ФазаWhere stories live. Discover now