Часть 14

2 0 0
                                    

Три часа вечера

Кристина проснулась от внезапного холода. Во всем был виноват Дима, который как всегда стащил себе все одеяло.

- Ну Дима... чтоб тебе черты там снились. – произнесла шепотом героиня, которая была сильно зла.

Поняв, что она теперь просто так не уснет, Кристина решила выпить воды. Накинув халат, она направилась на кухню, налила пол стакана воды из барьера, после чего села на стул и маленькими глотками выпила всю жидкость. На обратном пути, Кристина зашла в комнату Виктории. А та спала как младенец. Постояв перед ней некоторое время, и наблюдая как она спит, Кристина накрыла ее одеялом.

-Сладких снов.

Вместо того чтобы пойти в свою комнату, Кристина решила спуститься в подвал. Вся еще сонная, с полузакрытыми глазами, чуть не споткнувшись на лестнице, она все же добралась до нужного места. Сама, не понимая зачем, Кристина села перед мониторами, и включила их. Свет от них тут же начал резать ей глаза, так и не привыкнув к ним, она засыпает прямо на стуле, уткнувшись головой об стол.

Десять часов утра

Кристина проснулась от мягких, теплых рук, дотронувшихся до ее плеч.

- Кристина... Кристин, ты спишь? – спросила сонная Вика, слегка потрескивая ее.

- А? Что? Где я? – попыталась проснутся Кристина.

- Доброе утро соня. – улыбнулась героиня.

- Доброе Вика. А сколько собственно времени?

- Десять утра.

- Круто. Я обычно не сплю столько.

- Ты что, спала здесь? На стуле? В халате?

- Яяя..., ну да. Я уснула на стуле. А как ты попала сюда? На двери же был пароль.

- Ну так дверь уже была открыта.

- Странно. – удивилась Кристина. – Очень странно. Хотя это не первый раз, когда он остается открытым. Кстати, на будущее, пароль 2305.

- Спасибо. Слушай, я тут хотела спросить.

-Что именно?

- Можно я в душ схожу?

- Да, конечно. И не надо спрашивать больше, теперь это твой дом тоже.

- Ааа....

Кристина мигом поняла, что Вика собирается спросить про местоположение душа, и опередила ее.

MAGNIFICENCE: Первая ФазаWhere stories live. Discover now