Часть 15

2 0 0
                                    

Неизвестное место

Небольшой зал, размером примерно, как баскетбольное поле, но явно неспортивного обустройства. В центре помещения фигурирует Сергей Руденко, который, держа в руках обоюдосторонний меч тренирует свои навыки владения холодного оружия на манекенах. И это у него прекрасно получалось, пока не появилась Анастасия Семегран, отвлекшая его.

- Руденко, надо поговорить. – обратилась героиня.

Сергей прерывает тренировку, а на его лице явно можно прочесть что-то типа "Ну что опять?".

- Хорошо, я как раз хотел узнать какое издевательство над мэром ты придумала.

- Я не об этом.

- Интересно, тогда, о чем же?

- Вчера погибли семеро стражей порядка, в недостроенном здании на севере города. Ничего не хочешь мне рассказать?

- Что ты имеешь ввиду? Что значит рассказать? Я вообще впервые только что услышал эту новость.

- А разве твои люди не причастны в этом? – спросила Анастасия, сверля Руденко злобными глазами.

- Если бы они были причастны, я бы об этом знал.

- В любом случае, кто бы это не был, в полиции считают, что это дело рук Вайлет. Хотя нет никаких доказательств.

- И что? Только не говори, что тебе ее жалко.

- А мне жалко. Не надо было ее подставлять. Это низко, я чувствую себя виноватой перед ней. Хотя это все из-за тебя, сволочь.

- Из-за меня? Это я что ли переоделся в нее и взорвал 17 человек?

- Это был твой план. Кровь тех людей на наших руках. Зачем я только во все это ввязалась.

- Так, стоп. Давай ка ты мне лучше расскажи, что тебе удалось придумать на юбилей мэра?

- Сначала нам придется похитить его прямо у всех на глазах, в ресторане где он будет отмечать.

- Это легко. Мои люди займутся этим, а дальше то что?

- У тебя есть криминальные связи в Минске?

- Нет. А что? – заинтересовался Руденко.

- Отправь туда пару людей. Пусть заминируют личный самолет мэра.

- Извини, что заминировать?

- Жена нашего мэра сейчас находится в Минске. Она прилетит обратно именно в день юбилея, поздно вечером, на личном самолете мужа. Мне надо чтобы он был заминирован.

MAGNIFICENCE: Первая ФазаWhere stories live. Discover now