Часть 6

3 0 0
                                    

На следующий день

Штаб-квартира Салдэрса.

Верлова Анжела и Сергей Руденко наблюдают за происходящим. Перед ними был огромный ангар, с сотней вооруженных людей, и десятками высокотехнологичных вертолетов.

- Скоро все изменится. – высокомерно произнесла Анжела.

- Да уж, осталось то всего каких-то пару троек дней.

Небольшое молчание, каждый ждет пока кто-то заговорит первым, и этим первым оказался Руденко.

- Ничего не хочешь мне сказать?

- О чем ты? – спросила Анжела.

- Знаешь, за пару минут общения с Салдэрсом, я понял, что он меня жутко возненавидел за что я подвел его.

- И что с того?

- Почему ты освободила меня?

- В смысле? Надо было оставить?

- Салдэрс бы тебе не отдал приказ освободить меня, он лучше оставит меня гнить в тюрьме, но не сделает этого. Скажи прямо, это ты его уговорила послать отряд чтобы спасти меня?

Вновь небольшое молчание, Анжела в растерянности.

- Да, я.

- Ну и зачем?

- Ты знаешь ответ.

- Потому что я тебе не безразличен.

Анжела кивнула головой, внезапно, лицо злодейки превратилось в лицо безобидной девушки.

- О боже, Анжела, что ты за человек? Вот смотришь на тебя, ты прям опасная женщина, которая может убить толпу людей. А внутри ты типичная девушка. Вся эта любовь не для тебя, пойми.

- Женщина? Мне всего 32, разве я не имею права любить?

- У тебя есть муж!

- Бывший муж. – мгновенно кинула ответ Анжела.

- Сути не меняет. Я конечно благодарен что ты спасла меня, но я тебя не люблю, придется смирится с этим.

- Это все из-за Арлетт? Да?

- Причем здесь она?!

- Я же вижу, что ты от нее без ума, влюблен сам небось.

- Хватит нести чушь!

- Но вот незадача, теперь она в чужой команде. Она предала тебя.

- Следи за языком. Она даже понятия не имеет что я работаю на Салдэрса. Она все время думала, что мы с ней сами по себе.

- Представь, как Арлетт расстроится, если узнает, что ты все это время был под его крылом.

- Рано или поздно она сама догадается, если уже не догадалась.

Вновь последовало молчание, пока вдруг Анжела не спросила следующее:

- Кстати, где Вероника?

- Не волнуйся за нее, я отправил ее на задание...

MAGNIFICENCE: Первая ФазаWhere stories live. Discover now