Дополнительно

5 0 0
                                    

Психиатрическая больница.

Пожилой доктор, и страж порядка, наблюдают через окошко, за некой молодой девушкой. Она была вся измотанная, рыжие разбросанные волосы до плеч, испачканное лицо, дрожащие руки.

- Так вы говорите, что она полностью вменяемая? – спросил полицейский у доктора.

- Абсолютно.

- Но вы же говорили, что у нее амок. – подметил полицейский, листая карточку пациентки.

- Это был предварительный диагноз, мы не были уверены в этом.

- А сейчас то вы уверены в своих словах?

- Да, она полностью здорова.

- Раз вменяема, значит она ответит за свои поступки, ей светит пожизненный срок. За ней завтра же придут и заберут в колонию, будет знать как топорами размахиваться.

- Оно и к лучшему.

Полицейский вернул доктору карточку, и уже присматривал в сторону выхода.

- До свидания доктор.

- До свидания.

На карточке, которую доктор держал в руках, можно отчетливо наблюдать записи:

Настоящее имя: Курская Вероника.

Дата рождения: 16 июль 1990 года.

Диагноз: АМОК.

***

Отряд полицейских, проник в лабораторию известного ученого. Несколько минут назад, им поступил тревожный звонок.

- Бегом, бегом! – выкрикнул командир отряда.

Наконец полицейские обнаружили некую дверь, которую не получалось открыть с первого раза. Несколько выстрелов по замке, и желаемое достигнута. Отряд бегом проник в тайное помещение. Это была все та же лаборатория, с практически отсутствующим светом. Все бы ничего, но картину, которую служители порядка увидели, потрясла их. В центре помещения, на коленях, сидела девушка, лет тридцати. Ее лицо было все в слезах, перед ней лежал пистолет. А в нескольких метрах от нее, труп с простреленной головой. Девушка даже не отреагировала на полицейских, будто ждала их. Те сразу ее схватили и связали.

- О господи. – произнес командир отряда, разглядывая труп. – Кажется мы опоздали. 

MAGNIFICENCE: Первая ФазаWhere stories live. Discover now