Часть 25

3 0 0
                                    

22:30

Спокойную и тихую ночь прервала неожиданно начавшаяся трансляция казни мэра. По всем телевизорам, во всех заведениях показывались шокирующие кадры. Слабо освещенная комната, в центре на стуле сидит привязанный мэр, с двумя странными пультами на руках, а сзади к его голове наставлен пистолет. По краю комнаты, стоят два вооруженных наемника, с ними Сергей Руденко, одетый в свой темно-синий, суперзлодейский костюм, и вооруженный обоюдосторонним мечом. А перед камерой была Анастасия Семегран также одетая в суперзлодейский костюм красного цвета, из примечательного, ее маска прикрывала верхнюю половину лица, а очки имели горизонтальную форму.

Люди начали обсуждать между собой, кто все эти люди, что им надо, зачем им мэр, и что вообще к черту происходит.

***

- А вот и трансляция началась. – воскликнула Вика, которая с нетерпением ждала этой секунды.

- Выведи ее на большой экран, и отследи место съемки. – потребовала Кристина.

- Сейчас все будет.

- И да, включи погромче.

***

В следующую секунду Анастасия начала разговор.

- Добрый вечер, уважаемые жители столицы и всей нашей страны. Меня зовут Арлетт, уж извините, но настоящее имя я постараюсь сохранить в секрете, а это Вепрь. – указала героиня на Руденко. - Человека, сидящего в центре вы все, наверняка знаете, это мэр нашего города Анатолий Кравченко. К сожалению, многие из вас не знают, что это за человек, но мы знаем, и нам не терпеться поделится с вами этой информацией. За свои действия этот человек сегодня заплатит многим... - небольшая пауза, Арлетт глубоко вздохнула и выдохнула. - Ладно, так и быть. Начну с самого начала. Все помнят взрыв в торговом центре неделю назад, тогда еще погибло 17 человек, царство им небесное. Так вот, это мы устроили тот взрыв, в наших руках кровь всех жертв. Но уверяю вас, взрыв должен был убить всего лишь мэра, но все пошло не так, нам самим не до конца известны подробности, видимо бомба была не стабильна... И да кстати, Вайлет не причастна к этому происшествию. Это я переоделась в нее, установила бомбу, сняла процесс на видео, и выложили в интернет чтобы подставить ее. Это было подло, это было низко, это было неправильно, я до сих пор виню себя за то, что пошла на это. И сейчас в прямом эфире, я бы хотела попросить у Вайлет прощения, и снять с нее все обвинения, она ни в чем не виновата. Вайлет... где бы ты не была, и кем бы ты не была, прости меня, ради всего святого прости. Из-за меня ты жила последнюю неделю в страхе и непонимании. И я пойму если ты меня не простишь, но хочу, чтобы ты знала, мне очень жаль... Так, идем дальше, и переходим к самому главному.

MAGNIFICENCE: Первая ФазаWhere stories live. Discover now