Центр города.
Жители города наблюдали странную и тревожащую картину. По улицам бродит мужчина, который был одет в рваную и грязную одежду. Удивлению граждан не было предела, когда те обнаружили в лице мужчины, покойного президента Льва Анатольевича. Прохожие странно на него реагируют, все пытаются ему помочь, каждый второй снимает его на смартфон. Но Лев Анатольевич вообще не понимает, что происходит и где он находится, он боится всех этих людей со сверлящими взглядами, он не знает, что им от него нужно, он не знает кто он сам. Через некоторое время подъезжают несколько черных машин, из которых вырисовываются агенты ФБР.
- Сэр. – обратился один из агентов. - Вы должны пройти с нами.
- Что происходит? – в полном отчаянии спросил Лев Анатольевич. - Кто вы такие? Что вам нужно?!
- Я агент ФБР, а вы покойный президент России Лев Анатольевич, пару дней назад вся страна похоронила вас...
Лицо президента потеряло в себе всю живучесть, к подобному жизнь его еще не готовила.
***
Неизвестное место, внезапно открываются железные двери, за которым находились Салдэрс и Эрнестро. Они оба заходят в странное помещение, с минимумом освещения, напоминающий склад оружия.
- Чтож, в первом раунде победу одержала ДАГЭТ. – самодовольно произнес Салдэрс. - Но ведь у меня всегда есть план Б.
- Может уже посвятишь мне? – спросил Эрнестро. - Я твой последний последователь, Синистра и Вепрь мертвы.
- Ты единственный, но пока не последний. Я обещал тебе изменить этот мир, и я его изменю! Пришло время для Большой Элиминации друг мой...
Вдруг включается свет, и на другом конце помещения обнаруживаются три капсулы, наполненные водой, в которых находились люди в коме, соединенные с искусственным аппаратом дыхания. Надписи с нумерациями у капсул следующая: Азия Макис "Объект №19", Ольга Франц "Объект №14" и Павел Грандж "Объект №18". Внезапно, объект №14 открывает свои искрящие электричеством глаза...
YOU ARE READING
MAGNIFICENCE: Первая Фаза
AdventureПервая фаза развития истории российской, супергеройской вселенной Magnificence. От происхождения Проксимы и Ревнителей, до Большой Элиминации.