Вечер того же дня.
На улице шел дождь. Дима сидел на переднем кресле машины, в то время как Вика была сзади, они ждали Кристину, которая уже заставляла себя ждать.
- Ну вот где она? Уже 22:15. – начал не довольствовать герой.
- Да уж, я считала ее необычной девушкой, но в плане опозданий, она типичная представительница прекрасного пола. – подшутила Вика.
- Прям с языка сняла.
- Дим, можно вопрос?
- Конечно можно.
- Как вы познакомились с Кристиной.
- Тебе рассказать про то как я познакомился с Кристиной? Или то как Клэвэр познакомился с Проксимой?
- Постой... хочешь сказать, что ты был с ней знаком в обеих личностях?
- Да, именно это я и хочу сказать. Представляешь в каком я был шоке, когда узнал, что Кристина и Проксима это один и тот же человек.
- С ума сойти. Я думала, что такое только в фильмах бывает.
- Ну значит не только в фильмах.
- А что Кристина?
- А она оказывается знала про мое второе я, еще до того, как я узнал про нее.
- Можешь рассказать поподробней? Где? В каких условиях? Было ли это еще до битвы с Триггером?
- Вика, я бы с удовольствием тебе все рассказал. Но боюсь сейчас не самое подходящее время.
- Как раз-таки наоборот. Мы наедине вдвоем, в машине, снаружи идет дождь. Лучше ситуации и не подобрать.
- Ну ладно, слушай, это произошло...
В этот момент появилась Кристина, она села на водительское место, вся промокшая и замерзшая.
- Извини Вика, в другой раз.
- Что в другой раз? – поинтересовалась Кристина.
- Дима хотел рассказать мне то как вы познакомились.
- Хмм, ну это довольно интересная история.
- Да хоть книгу пиши. Кстати, ты почему так долго? Ты должна была еще 20 минут назад прийти.
- Ну я же тоже девушка. Опаздывать, это у нас в крови.
- Хорошо сказано подруга. – заметила Вика.
- Так ладно, что там с планом Кристина?
- Все еще в силе. Вы костюмы взяли?
YOU ARE READING
MAGNIFICENCE: Первая Фаза
AdventureПервая фаза развития истории российской, супергеройской вселенной Magnificence. От происхождения Проксимы и Ревнителей, до Большой Элиминации.