Глава 253: Королевство Мертвых Душ (1)

686 86 7
                                    

 - Господин! Господин! - кричали и возбужденно махали руками те, что находились на другом корабле.

Хе Сюаньтан не менее энергично замахал в ответ:

- Хе Инь. Хе Ши.

- Какой Господин, такие же и слуги, - сказал У Руо.

Все, находящиеся на корабле Хе Сюаньтана, возбужденно кричали и тепло приветствовали их. На судне же Хе Сюаньи царила абсолютная тишина. Никто не отвечал на возгласы с приближающегося корабля, кроме самого Хе Сюаньтана.

- Еще немного, и корабли столкнуться друг с другом, - тяжело сказал Хе Сюаньи.

Хе Сюаньтан громко закричал в сторону подплывающего судна, когда оно приблизилось на опасное расстояние:

- Остановите корабль! Остановите его! Остановите сейчас же!

Находившиеся на другом корабле люди были слишком возбуждены, чтобы заметить критичность ситуации. Просто так два корабля врезались друг в друга. Большой корабль сильно тряхнуло. Гуань Тон и другие были напуганы внезапным толчком. Только благодаря защитному формированию, ни один из кораблей не пострадал.

- Господин, мы идем к вам, - подчиненные Хе Сюаньтана взобрались на борт корабля и уже были готовы перепрыгнуть на судно Хе Сюаньи, как вдруг в море что-то начало вибрировать. Все замерли.

Хе Сюаньтан посмотрел вниз и сказал:

- Брат, ворота вот-вот откроются.

- Ворота еще не открылись? - У Руо посмотрел на рябь, образовавшуюся на поверхности моря. Корабли все еще качались. Прямо перед ними, в море, начала образовываться щель, по мере того, как вода раздвигалась в стороны. Щель постепенно увеличивалась, образуя подобие безводного коридора, и не перестала расти, пока не стала размером, достаточным для того, чтобы в него мог вплыть корабль.

Хе Сюаньи подвел У Руо к окну, а Хе Е развернул судно, направляя его непосредственно в образовавшуюся щель. Корабль Хе Сюаньтана следовал прямо за ними.

- Королевство Мертвых Душ находится под морем? - У Руо был поражен.

- Точнее говоря, оно под землей.

Яичко подбежал прямо к ним и возбужденно заговорил:

- Папа. Папа. Подними меня. Я хочу посмотреть.

[Часть 2] Возвращение брошенной женыWhere stories live. Discover now