Глава 286: Бессмертное Древо

992 116 27
                                    

 В ту ночь У Руо остался во дворце, а рано утром следующего дня доктор Яо пригласил его в Имперский Госпиталь для совместной работы над целебными эликсирами. Было около полудня, когда Хе Сюаньи лично пришёл, чтобы наконец-то отвлечь У Руо от работы.

Когда они вышли за пределы Имперского Госпиталя, У Руо восхищённо сказал ему:

- Только сегодня я обнаружил, что доктора, работающие в госпитале, все из разных стран. Работая с ними, я научился распознавать много новых видов трав, которых раньше я и в глаза не видел, помимо этого они обучили меня новым медицинским навыкам своих сект.

Когда У Руо наконец-то закончил рассказывать о медицинских навыках, Хе Сюаньи сказал ему:

- Мы потратили немалые средства, чтобы нанять известных докторов из разных стран, чтобы вылечить болезнь дефицита солнечного света. Сейчас здесь работают доктора как минимум из пятнадцати королевств.

У Руо был крайне озадачен:

- Судя по вашим ежедневным и другим расходам, ваше Королевство не выглядит бедным. Тогда почему же жители восемнадцатого этажа, о нет, правильнее сказать с пятнадцатого этажа и ниже, живут в крайней нищете, по сравнению с другими уровнями?

- Все граждане, проживающие на четырнадцатом этаже и ниже, безгранично преданы старой королевской семье, поэтому они лучше будут жить в нищете и умрут, чем примут нашу помощь. Но несмотря на это, мы регулярно посылаем им необходимое продовольствие, потому что мы считаем их полноправными жителями нашего Королевства. Большинство из них, на самом деле, готовы перейти на нашу сторону, но до сих пор не сделали этого из-за угроз, распространяемых старой семьёй. Кроме того, наше Королевство очень большое, поэтому всегда остаются места, о которых мы не можем полноценно позаботиться, именно поэтому некоторые граждане живут в бедности, - затем Хе Сюаньи задумался над чем-то и сказал. - После обеда я отведу тебя на поверхность.

После сытного обеда, Хе Сюаньи отвёл У Руо и Яичко в дом на поверхности земли, воспользовавшись транспортной формацией, расположенной в имперском дворце.

У Руо и Яичко восхищённо вздохнули, увидев солнце:

- Прошло уже так много времени с тех пор, как мы последний раз видели солнечный свет.

Яичко радостно выбежал из комнаты и, указывая на что-то вдали, спросил:

- Папа, что это за жёлтые, зелёные и красные штуки?

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя