Глава 297: Разделить камень Три-Семь

925 107 12
                                    

Когда У Цяньцин увидел, как его старший сын вошёл в комнату с мужчиной, держащим У Чжу за руку, он был так поражён, что не мог унять дрожь в руках. Его потрясение было настолько сильным, что он выронил кисть, которая, ударившись об стол, разбрызгала чернила по всему листу бумаги, моментально уничтожив его.

Гуань Тон не менее ошеломлённо посмотрела на мужчину, ведущего её сына за руку:

- Неужели ты Ю'ер?

На удивление, её будущая невестка в мужском образе была ещё более прекрасной нежели в женском.

Один У Руо оставался совершенно спокойным и хладнокровно продолжал пить свой чай. Когда он ранее встретил переодетого Ю Йе, он уже тогда догадался, что они рано или поздно придут сюда.

- Мама. Папа, - уважительно обратился Ю Йе.

У Цяньцин осмотрел Ю Йе с ног до головы, затем с некоторым недоверием произнёс:

- Ю'ер, ты...

Внутри У Чжу зарождались сильное волнение и напряжение, а в глазах мелькали нерешительность и нервозность, потому что он не имел ни малейшего представления с чего начать этот разговор. Изначально, он собирался прийти и объяснить отцу и матери, что Ю Йе был мужчиной, но он дико переживал, что его родителям будет непросто принять тот факт, что оба их сына любят мужчин. После того, как он переоделся и вышел из своей комнаты, он наткнулся на Ю Йе, поджидавшего его снаружи, словно тот опасался, что У Чжу струсит и не пойдёт к родителям вместе с ним.

Внезапно, он ощутил, как Ю Йе схватил его руку, сильно сжимая её в своей.

По вспотевшей ладони, У Чжу сразу же понял, как сильно нервничал Ю Йе, и удивлённо взглянул на него.

Тот факт, что достойный император Демонов может так волноваться, стал для У Чжу совершенным открытием.

Затем, придерживая свою мантию, Ю Йе встал на колени перед родителями У Чжу и виноватым тоном проговорил:

- Мама, папа, на самом деле я - мужчина и являюсь императором клана Демонов, моё имя Ю Йе. Я искренне прошу у вас прощение за то, что всё это время лгал вам. В действительности я не хотел скрывать от вас свою личность и делал это неумышленно. Теперь я смиренно молю маму и папу простить мой низкий поступок.

У Чжу был ошеломлён ещё больше прежнего, он не смел и подумать, что благородный император клана Демонов когда-либо опуститься перед кем-то на колени.

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя