Испустил последний вздох!
Все смотрели на У Руо, не веря своим ушам.
От пережитого потрясения в глазах императрицы вдруг потемнело, и она упала в обморок.
- Матушка! - Хе Цзыхэ и Хе Цзыя, стоявшие рядом, поспешно придержали императрицу, не давая ей упасть, и усадили на стул.
С красными от злости и грусти глазами Хе Сюаньтан выхватил меч из ножен, прикреплённых на поясе одного из имперских стражников, и решительно направил его на доктора Шэня, при этом задыхаясь от переполняющих его эмоций и злобно крича:
- Говори, кто послал тебя убить шестого брата?!
Ноги доктора Шэня задрожали, он медленно опустился на колени:
- Ваше Высочество, меня оговорили! Я действительно не виноват, я не имею никакого отношения к смерти шестого принца, и у меня совсем нет причин убивать шестого принца.
- Ты...
Хе Сюаньтан в ярости занёс меч над доктором Шэнем, готовясь нанести удар.
Хе Сюаньсюй поспешно схватил Хе Сюаньтана за запястье, остановив его, и хриплым голосом приказал:
- Связать доктора Шэня и отправить в темницу! Не сводить с него глаз! Не дайте ему покончить с собой! Также пусть кто-то вернётся во дворец и приведёт сюда других докторов из имперского госпиталя.
Он отказывался верить в то, что его шестой брат вот так вот погиб.
- Да, - стражники поспешно связали доктора Шэня.
- Сюаньсюй, почему ты не позволил мне убить его? - с горечью спросил Хе Сюаньтан.
- Если ты убьёшь его, то мы не сможем узнать, кто за этим стоит.
- ... - Хе Сюаньтан смутился и со злостью отбросил меч в сторону, приложив при этом ладонь к глазам в попытке остановить вырвавшийся наружу от отчаяния поток слёз.
Император печально опустился на кровать, крепко сжимая холодную руку Хе Сюаньси и задыхаясь от накативших слёз:
- На днях я поклялся тебе, что вылечу тебя, но что я наделал?!
Если бы только что он не был бы так нетерпелив, то не дал бы доктору Шэню воспользоваться возможностью навредить его сыну.
Хе Цзыхэ и Хе Цзыя горько плакали, прикрывая рты руками, чтобы сдержать рыдания.
Княжна Тяньяо достала шёлковый платок и вытерла слезы с глаз, и хотя ей было грустно из-за случившегося с кузеном, она была поражена тем, насколько сильно император доверял У Руо. Ни у кого из присутствующих не возникло ни малейшего сомнения на его счёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
RandomПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...