Глава 308: Два новорожденных младенца

846 114 21
                                    

На следующее утро сразу после завтрака У Руо провёл несколько часов в рабочем кабинете, изготавливая эликсиры. Во второй половине дня они вместе с Крохой работали над созданием формации для поглощения солнечного света с поверхности земли. В конце концов, они нашли способ усовершенствовать формирование, которое теперь помимо прочего могло поглощать запах зеленеющей травы, деревьев и цветов, произрастающих на поверхности земли. Таким образом, воздух в подземном мире наконец-то станет более свежим и там больше не будет пахнуть сыростью и влажной землёй.

Вечером, когда Хе Сюаньи вернулся домой, У Руо отвёл его к столу, чтобы показать свои разработки, над которыми они с Крохой трудились всё послеобеденное время, и поделился с ним, что им, в конце концов, удалось найти способ получения тепла с помощью формирований.

Изучив схемы и придя к выводу, что формации были крайне полезными, Хе Сюаньи распорядился, чтобы этой же ночью на поверхности были установлены несколько теплопоглощающих формаций.

Когда солнце взошло, они попробовали активировать формирования, чтобы убедиться, что они способны обогреть окружающее их пространство. Как только они удостоверились в безопасности формирования для Мёртвых Душ, Хе Сюаньи незамедлительно отдал распоряжение установить побольше печатей теплопередачи, чтобы как можно больше граждан Королевства могли воспользоваться этим благом.

Не успело формирование начать действовать, как евнухи и дворцовая прислуга ощутили тепло и свежий запах травы и цветов, которые прежде были доступны только на поверхности. Они были так восхищены, что целый день, не умолкая, обсуждали новую печать.

У Руо искренне радовался за этих людей, как в прочем и за себя, ведь теперь его сыновьям не придётся сильно кутаться, ежедневно надевая по несколько слоёв одежды.

Уже через три дня всё Королевство Мёртвых Душ было согрето посредством разработаной формации. Хотя ночью становилось значительно холоднее, но это уже не было сильной проблемой, потому что многие в это время спали, укрывшись тёплыми одеялами.

Прямо посреди ночи десятого дня седьмого лунного месяца от Хе Сюантана пришло известие о том, что дети Йеджи и У Чжу наконец-то успешно приняли человеческий облик.

На следующее утро, пока ещё не забрезжил рассвет, У Руо, даже не позавтракав, поспешно направился в особняк Хе Сюаньтана вместе со своими сыновьями, чтобы увидеть своих новорождённых племянников.

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя