Вечером, с наступлением сумерек, император с императрицей, а также сиблинги Хе Сюаньси навестили его в доме на поверхности и с облегчением обнаружили, что он жив и здоров и с упоением разговаривает с У Руо.
Следующие несколько дней Хе Сюаньси провёл в муках из-за приёма сильнодействующих лекарств и не мог есть, в результате чего его тело слабело и худело, что привело к тому, что даже сидеть он мог с великим трудом, но при этом он всё равно продолжал улыбаться и утешал членов своей семьи.
У родных Хе Сюаньси сжималось сердце при виде его боли и страданий, они искренне сочувствовали ему.
У Руо пытался всеми возможными способами накормить Хе Сюаньси, и, в конце концов, он разработал лёгкую в употреблении жидкую пищу, которая, несмотря на свой вид, была сбалансированной и питательной и могла восполнить растраченные силы и эффективно утолить голод. Это оказалось хорошей поддержкой для Хе Сюаньси, и он смог выдерживать повторяющуюся изо дня в день пытку сильнодействующим лекарством.
Хе Сюаньси порядком огорчился, заметив, как У Руо сильно похудел, пока ухаживал за ним, поэтому Хе Сюаньси попросил доктора Яо взять на себя все заботы о себе и в точности следовать всем предписаниям У Руо относительно своего лечения, а также распорядился, чтобы У Руо сопроводили обратно в подземный Дворец, чтобы он хорошенько отдохнул.
Когда У Руо вернулся во Дворец, встречая его, Хе Сюаньи взял его руку и, нахмурившись, потёр костяшки пальцев:
- Ты так похудел.
- Я похудел? - У Руо поднял свободную руку и коснулся своего лица. - Кстати, Сюаньи, разве Священный Император Королевства Небесных Мудрецов не сказал, что если ты посодействуешь в снятии их проклятия, то он поможет вылечить болезнь дефицита солнечного света? Каково твоё решение?
Хе Сюаньи замедлил шаг:
- Ты хочешь, чтобы Священный Император помог справиться с болезнью дефицита солнечного света?
У Руо тихо сказал:
- Мне невыносимо видеть, как шестой брат так страдает.
- Если кто-то имеет дерзость шантажировать нас чужой жизнью, то я предпочту, чтобы Сюаньси продолжил страдать, чем поддаваться на подобные угрозы. Тем более шестой брат не захочет, чтобы из-за его состояния кто-то вынуждал нас принимать решение под давлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
RandomПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...