Гуань Чжэнь был невероятно красивым мужчиной, с густыми бровями, большими глазами и весёлой, игривой улыбкой. Его одежда и волосы словно танцевали, развеваемые ночным ветром, придавая ему ещё более гордый и могущественный вид.
У Руо выпрямился после атаки и направил свой меч в его сторону.
Гуань Чжэнь неспешно оглядел У Руо с ног до головы, и уголок его губ скривился:
- Плохой захват меча. Слабая работа ног, приводящая к нестабильной стойке. Твои позы недостаточно устрашающи.
У Руо потерял дар речи. После своего перерождения он изучал боевые искусства от силы год или что-то около того. Как бы он смог освоить такое множество навыков за столь короткий срок? Более того, он никогда не полагался на силу в борьбе со своими врагами.
Чтобы атаковать Гуань Чжэня, У Руо сосредоточился и воспользовался техникой Гимна, одним из навыков шаманов, в основе которого лежит использование различные звуков для атаки противника, таких как звук взмаха меча или завывание ветра. Технику Гимна он искусно объединил с навыком Коррозии, искусством клана заклинателей. Теперь кто бы не коснулся его меча начал бы немедленно разлагаться, а его душа была бы уничтожена своей собственной духовной силой.
Уголки губ Гуань Чжэня вновь поползли вверх, и он проговорил:
- Померкни!
Он подпрыгнул и полетел в сторону У Руо, и исчез из поля зрения толпы в тот момент, когда его тень накрыла У Руо.
Увидев это, У Си воскликнула:
- Второй брат и дедушка исчезли!
Гуань Тон нахмурила брови и ничего не сказала.
В это самое мгновение У Руо находился в кромешной темноте, и насколько он понимал, это была зона теней его противника.
Если целью противника было убить его, то он мог просто разделить тень У Руо на бесчисленное множество частей, тем самым ослабив его, и, нанося удары по каждой части в отдельности, мог серьезно ранить У Руо, а, уничтожив их все, и вовсе убить его.
Внезапно откуда-то раздался голос Гуань Чжэня:
- Гнев Трупов клана Ходячих Мертвецов!
Сердце У Руо зашлось от испуга, тем не менее он быстро развернулся и отступил на три чжана назад. В следующее мгновение он увидел серо-белую тень, формирующую печать там, где он стоял секундой ранее, а затем сразу несколько потоков холодного дыхания вырвалось из серо-белой тени. Хотя в этой зоне они были невидимыми для его взора, У Руо мог ясно ощутить приближение трупов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
RandomПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...