Глава 341: Мужчина в фиолетовом

624 79 9
                                    

Люди вокруг были привлечены жалобным плачем. Мужчина, державший окровавленного ребёнка в своих руках, стоял на коленях перед человеком в фиолетовой маске и фиолетовом пальто, пристально глядя на него.

- Что происходит? - все с любопытством собрались вокруг.

- Я просто увидел, что мужчина выбежал с турнирной зоны. Полагаю, что его ребёнок получил серьёзные травмы во время соревнований.

- Какая жалость! - все посмотрели на рану ребёнка. - Похоже, всё очень плохо.

- Поскольку кровотечение не прекращается, должно быть, сильно повреждён один из внутренних органов.

- В таком случае, даже если вы будете принимать лекарства, толку от них будет мало.

У Руо и Цзюньсин переглянулись и одновременно подошли ближе.

Человек в фиолетовом мягко сказал:

- Я принимаю только трёх пациентов в день, и пациент, который только что ушёл от меня, был третьим. Мне очень жаль, но пока ваш ребёнок окончательно не истёк кровью, вам следует пойти и показать его другому доктору.

- Но другие лекари сказали, что моему ребёнку проткнули кишечник, и они тут бессильны, поэтому они посоветовали мне прийти к вам, сказав, что вы обладаете способностью возвращать к жизни даже мёртвых. Доктор, пожалуйста! Пожалуйста, спасите моего сына! - мужчина усердно продолжал кланяться в ноги лекарю, ударяясь при этом лбом об землю с такой силой, что он начал кровоточить. Вскоре из разбитого лба вдоль уголка глаза и губ потекла тонкая струйка крови. Это было жалкое зрелище!

Рана ребёнка была настолько серьёзна, что вскоре он начал задыхаться, вот-вот готовый испустить свой последний вздох. Все наблюдающие за этой сценой сочувствовали отцу и сыну, поэтому стали просить за мужчину и ребёнка.

- Спасти одну жизнь лучше, чем построить семиэтажную пагоду, поэтому, пожалуйста, будьте добры и спасите жизнь мальчика!

(Прим. перевод.: Спасти одну жизнь лучше, чем построить семиэтажную пагоду (救人一命胜造七级浮屠) - означает, что спасение чужой жизни является делом заслуженным и крайне добродетельным, ценится больше, чем строительство пагоды, которая имела большое сакральное значение в Китае. В старину пагоды являлись частью при монастырях, служившими крепостью, защитой и местами хранения ценностей, реликвий и святынь. Все пагоды борются с отрицательной энергией Инь и наполняют пространство положительной энергией Ян, поэтому считалось, что пагоды, могли исцелять людей, и делать их невидимыми для врагов и захватчиков, защищая и оберегая нуждающихся).

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя